Форумы » Общий форум » Ралли в жизни и в МВ
Cообщение
1
0
25 Апр 2007
Понимаю, что тема немного не для этого форума.
Но перед тем как предлагать в "Идеи и предложения!", хочется услышать мнение людей.

В реальном авторалли пилоты не просто заранее знают куда будет поворот, им штурман расскажет о повороте все что нужно, и сторону и угол и наклон дороги и.т.п.
И вроде как никто не выступает насчет того что в ралли гонять неинтересно.
В Ф1 пилоты тоже знают трассу наизусть. Да вообще много где.

Ну почему же кто-то так боится, что гонщики в МВ будут заранее знать направление поворотов.
Вот даже с локаторщиками зверскими методами бороться начали
/messages.php?fid=2&;tid=8433&page_id=0

Ездили же раньше по трассам почти без длинных прямых, и ниче, вроде никто не жаловался, что неинтересно.
Может все-таки стоит ввести указатели поворотов, или миникарту, или еще что-нибудь в этом роде ?
2
0
25 Апр 2007
тогда уровня с 12-го все свои навыки отшлифуют и машинки после финиша на экране даже троится не будут, все будут знать куда как нажать и каждый раз будет фотофиниш. Может ещё помечать места на карте куда надо мышкой тыкать чтоб в поворот войти? )
3
0
25 Апр 2007
Неее... Я уже 13го, а повороты так и не научилась правильно проходить :)) Особенно которые под прямым углом после длинной трассы (когда скорость приличная).
Так что - далеко не факт, что отшлифуют :))
4
0
25 Апр 2007
а почему бы не показывать всу подгружаемую карту (хотя бы рядом с основной в виде mini) - все проблемы решаться.
5
0
25 Апр 2007
1 идея отстой!
6
0
25 Апр 2007
Насколько я понял из сообщения в личке.
Админы в курсе. Они работают над решением проблемы.
Все очень непросто.
На данный момент еще не существует механизма програмного создания указателей поворотов.

А идея миникарты не позволит генерить трассы рандомно в процессе.
7
0
25 Апр 2007
Хм. Ответить в личку не удалось по неизвестным причинам.
Отпишусь здесь. Кому это предназначено - тот поймет.

Ясно. Но тогда такой вопрос:
В зимней трассе можно угадать плавный поворот задолго до его появления. И в этом случае весьма просто заранее выйти на нужную траекторию.

С чем это связано? с тем что "плавный" поворот состоит из большего числа кваратиков чем резкий?

Может генерить по несколько квадратиков одновременно, при этом задавая условия:
1) резкий поворот не может быть в первом квадрает сгенеренной серии.
2) если резкий поворот во втором или в третьем квадрате серии, то в первый квадрат добавляется указатель.
8
0
25 Апр 2007
А зачем создавать в процессе? создали сразу, миникарту и вперед. Все проходят все равно по разному, ничего сливаться не будет.
9
0
25 Апр 2007
забавные вы :))
10
0
26 Апр 2007
6
согласен с 8... Зачем генерировать трассу на ходу? Логичнее создать её перед гонкой и загрузить сразу. Сразу убьётся второй заетс - меньше будет тормозов во время гонки связанных с загрузкой карты.
off а еще лучше вообще создать флеш гонки, который фрагменты карт тянул бы не с сервера (или из кэша), а из определённой папки на компе, в которую можно вручную закачивать фрагменты карт (а в случае отсутсвия нужных фрагментов - загружались бы автоматически с сервера)
11
0
26 Апр 2007
Вот все пишут про реальную жизнь и обычные игры. Но и там и там гоночный процесс идет БЕСПРЕРЫВНО, без пауз. Там движение идет каждую секунду. А здесь есть время, чтобы подумать, выбрать траекторию, скорость, и походить. Поэтому сравнивать их вообще никак нельзя.
Поэтому я против миникарты, тем более, что ее и не будет в ближайшее время.
12
0
26 Апр 2007
11
При ходе 20 сек.(реально получается 10-15) времени обдумать практически не остается.

В конце концов, как уже говорилось - можно сделать миникарту/указатели опциональной. Выбирается галочкой при создании гонки. В списке гонок, отмечены например красным флажком.
Кто хочет неожиданности/случайности создает гонки и входит в гонки без этого.

Кто хочет побеждать умением, а не везением - создает гонки и входит в другие гонки с миникартой/поворотником.

Тут конечно есть дофига своих минусов.
Но на то это и форум, чтобы спокойно обговорить и возможно общими усилиями к чему-то конструктивному прийти.
13
0
26 Апр 2007
11
просто сделать гонку непрерывной в разрезе данной игры невозможно в силу того, что действия игроков не сразу отобразятся на результате (ты повернул, а машина реально сделала поворот только через пару сек или более). Не в локальной сети всё же играем. Ну а другие сравнения с реальностью думаю вполне реализуемы..
14
0
26 Апр 2007
А мне больше нравиться именно так, как есть.
Потому как парвильный ход зависит не только от мастерства гонщика, но и от умения принимать быстрые решения в режиме явного дефицита времени. И тренирует эту способность, что и в реальной жизни совсем не будет лишним.
В общем, говорить, особенно, не о чем - каждый останется при своей точке зрения. Я - так точно.
А введут карту - ну так буду ездить с картой и радоваться жизни.
А вообще - все будет харашо.
"И это пройдет"(с)
#131  Buh
15
0
26 Апр 2007
11 всеми конечностями - ЗА!!! Вот бы админы услышали! Тогда сразу стало бы видно что у народа популярней - побеждать мастерством или везением!