sasha-ama |
Интересно, а кто-нить считал, как поворот осуществляется? В соответствии с законами физики (т.е. чем больше скорость, тем меньше угол поворота), или параметр "управляемость" задает максимальный угол вне зависимости от скорости?
|
AC Slater |
чем больше скорость тем меньше угол поворота, уменьшается по логарифмическому закону, см. картинки http://motorwars.fanstvo.com/tools/carscompare/
|
forze |
2. Подскажи этот логарифмический закон :)
Например скорость 140, угол поворота 40градусов, Управляемость 65..
Не подставляется :( в Log...
|
kj-super-kj |
Lu4she davit' na vonju4ku,i vsjo po fig!
|
male_factors |
2 там про управляемость ничего ен сказано
только про скорость, азот и тормоза
|
kj-super-kj |
Vi bi eshjo zakon Arhimeda vspomnili !
|
stuks |
6. специально для тебя http://www.translit.ru/
|
всепофигнафиг |
:-))
|
kj-super-kj |
7
Specialno dlja tebja!Ja znaju etu shnjagu,no mne eto nah ne nugno!
|
Ka Boom |
9 vot zablo4at tebya za eto, budesh znat! )
|
kj-super-kj |
10
Da zdravstvujut borci z spravedlivost',stuka4i i t.d.T
|
kj-super-kj |
10
Da zdravstvujut borci z spravedlivost',stuka4i i t.d.T
|
kj-super-kj |
10
Ka Boom ti 4to lezesh?
|
Ka Boom |
a 4to?
|
AC Slater |
3 обыдно :(
что-то типа такого:
угол_поворота(управляемость, текущая_скорость) =
f(управляемость) + g(управляемость) * ln(текущая_скорость)
5 к сожалению я так и не добился от поситителей сайта то как они хотят видеть этот график, но я его, по их же просьбе, начал рисовать, он розовенький и не прямой :) если придумаешь как его получше отобразить то милости прошу
|
makov |
ia tak ponial chto esli pisat translitom to za mat ne zablochat?
|
makov |
16 а ну да...
'что' пишеться '4to',извините меня русского пишущего по-русски...
|
Ka Boom |
tolko za translit)
|
AC Slater |
16 :) конечно не за блочат, не все умеют читать транслит
|
sasha-ama |
А можно не флудить и проблемы мата обсудить где-нить еще? Интересно же инфу по делу получить.
15, не может быть. По твоей формуле получается, что с увеличением текущей скорости растет и ln(текущая_скорость), а, следовательно, и угол поворота.
|