Форумы » Общий форум » Покажите и расскажите.
Cообщение
1
0
02 Июн 2007
Люблю считать... Итак из 100 гонок, 72 без шансов на 1-е место, а 56 на предпоследнее проиграно 100% из-за глюков. Из 100 гонок всего 3!!!!! были совсем без глюков. Частота и дибилизм глюков не менялись с 4-го по 10 уровень владения привода. Я избранный для глюков, мне это уже ясно, исходя из наблюдений за глюками остальных участников.
Хочу знать при каком уровне владения приводом они исчезнут? Сейчас я 9й спортивный, 10й передний привод, езжу на переднеприводной машине, 2-4 глюка в гонку это норма. 1 почти всегда критический.
2
0
02 Июн 2007
и тем неменее ты постоянно первый)
3
0
02 Июн 2007
ну не постоянно, сейчас я просто выработал тактику на случай глюков, но если бы их не было, я бы чаще был первый
4
0
02 Июн 2007
значит введут ещё занос неуправляемый, чтоб поменьше был первым =))

1 я без понятия, на 14 лвл привода всеравно 1 глюк привода есть и иногда он критический и не в какие законы физики не вписываеться.
5
0
02 Июн 2007
возможно моя тактика езды с глюками глупая и смешная, поскольку выборка наблюдений маленькая, но вот что есть. глюки классифицирую в 4-х категориях:
1. стартовые разнобои по нахождению на карте на 3-4-й ход. там ничего не зависит от скорости и привода.
2. перенос машины куда-либо по дороге. почти всегда машину переносит ближе к внутреннему краю поворота. иногда так предугадываю куда будет поворот, если туман :)
3. подтягивание на бордюр. тут есть нескольку нюансов, но обычно подтягивание будет если находишься в наименьшем секторе разворота на повороте и рядом с бордюром (блин слов не хватает обьяснить, проще показать, смотри мои гонки где я не последнем месте, там я сажусь на бордюр в повороте). строгой тактики нет, по ситуации.
4. коровы на льду. необьяснимые физикой закидоны куда угодно, тут просто смириться.

возможно кто-то ещё предоставит свои наблюдения.
6
0
02 Июн 2007
5. перед тобой на форуме я тоже пытался показать интересный момент гонки и высказал свое отношение к этому. изумляет именно возможность "резкого локального швального порыва ветра в сторону бордюра с силой выше силы сцепления покрышек машины с асфальтом". может это эффект попнувшей покрышки?
7
0
02 Июн 2007
Obaldetj wot wi pischite takie umnie slowa:) ja ne 4o ne ponjal
8
0
02 Июн 2007
пока небудет всё доработано нечего не изменится :) если у тебя исчезнит матание по трассе у остальных оно останется и всё равно равной борьбы получаться не будет !