Форумы » Форум для внеигровых тем » Дэвид Кроненберг "ЭКЗИСТЕНЦИЯ"
Cообщение
#111  BAGIRA
1
0
08 Янв 2007
Только что посмотрела фильм, мне очень понравился, тем кто не видел очень рекомендую... ( ссылка на текмт о фильме => http://gwd.ttk.ru/films/eXistenZ/ )

..Аллегра Геллер (Дженнифер Джейсон Ли) по праву считается лучшим специалистом-дизайнером современных виртуальных игр. Пять лет она потратила на создание принципиально новой игры «Экзистенция». Фильм начинается со сцены, в которой Аллегра готовится к показу своего детища руководителю корпорации Antеnna Research, мистеру Леви (Кристофер Экклстон). Дизайнер готовит к работе квазиорганическую игровую подвеску, трепыхающуюся и издающую странные звуки, похожую на человеческий эмбрион или внутренний орган; подсоединяет шнуры от подвески к биопортам желающих принять участие в игре. Игрок питает подвеску собственной биологической энергией, поэтому в каждом отдельном случае игра идет в особом направлении.

Но едва начинается демонстрация, как один из зрителей с криком «Смерть дьяволице Аллегре Геллер!» открывает стрельбу. Этот стрелок - боевик-камикадзе из клана террористов, называющих себя «реалистами», которые, посвятив свою жизнь борьбе с системами «подрыва реальности», безжалостно охотятся на дизайнеров игр - основных виновников ухода человечества в сладкое виртуальное небытие. Разумеется, с терроризмом борются, и для обеспечения безопасности в здании компании установлено множество металлодетекторов. Но террористы ХХI века не чета сегодняшним, а их изобретательность по части вооружения наверняка восхитит даже самых опытных современных экспертов. Террористы-реалисты пользуются пистолетами из человеческих костей, а вместо пуль в ходу человеческие зубы (жаль, что Кроненберг не развил в своем фильме тему дантиста и пациента).

Так или иначе, в зале начинается паника. Аллегру спасает охранник Тэд Пикул (Джуд Лоу). И хотя террорист убит, героиня подозревает, что ей объявлена «фатва», и опасается новых покушений. Тэд отвозит Аллегру в мотель, где она обнаруживает, что ее игровая подвеска, которую она называет не иначе как «малышкой», повреждена. А ведь это единственный экземпляр, на котором записана игра! Пять лет трудов будут потеряны, если ее не удастся восстановить и наладить. И помочь Аллегре сейчас может только Тэд.

Оказывается, для заживления квазиорганики нужны квазитерапевтические (и даже квазипсихотерапевтические) методы. Проще говоря, Аллегра должна сыграть в «Экзистенцию» с дружелюбным по отношению к ней партнером. «Ты ведь дружелюбно ко мне относишься?» - осведомляется она у Тэда. Он действительно симпатизирует Аллегре, но помочь ей не в силах: у него нет биопорта. Он с детства смертельно боялся просверливания дырки в заднице, боится до сих пор, и вряд ли мы можем его за это осуждать.

Однако постепенно Тэд поддается уговорам Аллегры и соглашается на процедуру установления биопорта, которая, по ее словам, не сложнее прокалывания мочек ушей. Установку биопорта можно осуществить в любой крупной торговой точке. Но на дворе ночь, а время не ждет, и поэтому Тэд соглашается на установку нелицензионного и незарегистрированного биопорта на автозаправочной станции, где подобными делами занимается автомеханик подозрительного вида (Уиллем Дэфо). И с этого момента начинается цепь странных событий - предательств и покушений, погонь и необычных встреч, - которые постепенно приводят к довольно неожиданной, но совершенно логичной развязке. Разумеется, наступит момент, когда Аллегра и Тэд начнут играть в «Экзистенцию» и утратят представление о том, что реально, а что нет. Разумеется, тема экстремистов-реалистов в игре будет продолжена и герои, подобно зрителям, не будут знать, охотятся ли за ними по-настоящему, или для спасения от убийц достаточно отключиться от подвески. И разумеется, придет момент, когда в игру вступит третья сила - корпорация Сortical Systematics, злейший враг компании Antenna Research...

Наверное, обилие крови, хлещущей из биопортов, а также других искусственных и естественных отверстий человеческого тела было бы невыносимым, если бы Кроненберг снимал свой фильм на полном серьезе. Но маэстро сумел найти нужный тон: «Экзистенция» стала ненавязчивой (на грани пародирования) прогулкой почти по всем наиболее знаменитым лентам Кроненберга. Это так запредельно, что выходит за рамки обычных человеческих страхов, а самые неаппетитные трюки разбавлены такими грязными и хулиганскими шутками, что «Экзистенцию» можно считать не столько очередным упражнением на модную тему «Пир во время чумы», сколько отчаянным комическим экзорцизмом. Зубоскальством с целью заговорить злых духов, которые наверняка подстерегают нас на рубеже веков. Что сильнее страха? Только смех. Ведь не случайно имя главной героини - Аллегра - означает «веселая». Повеселимся?
2
0
08 Янв 2007
этак тебя в 6 утра на всякие длитнные тексты прошибает))

пора спать идти( а то в поезде выдрыхся счаз уснуть не могу)
#111  BAGIRA
3
0
08 Янв 2007
это не я писала, я себя перед рабочим днем так не утомляю =)
4
0
08 Янв 2007
3+
посмотри scanner darkly http://www.sharing.ru/dl/12479/pomutnenie_-_Scanner_Darkly_A.avi.html
5
0
08 Янв 2007
1 интересный фильм, интересная задумка.
#111  BAGIRA
6
0
08 Янв 2007
4+ Посмотри ВИДЕОДРОМ Кроненберга и еще ПИ Аранофски =)
#111  BAGIRA
7
0
08 Янв 2007
4+ спасибо за ссылку дома качну
8
0
08 Янв 2007
6
я вот аронофского все хочу но не могу нигде скачать
а насчет кроненьерга - авария самый милый и больной его фильм
#111  BAGIRA
9
0
08 Янв 2007
7 аварию я не видела, но качну на днях, а ПИ через ослика в открытом доступе, качни не пожалеешь - великолепный фильм, его лучшая работа
10
0
08 Янв 2007
все это смотрел

Внимания залуживаюn отсюда только Pi и ScannerDarkly. SD кстати посмотрел 5 раз, до сих пор тянет, классный фильм.

Из Аранофского также Requiem of a Dream стоящий, местами напоминает Pi.
11
0
08 Янв 2007
10
реквием уж слишком морализаторский и полседние полчаса идет тупая пропаганда через утрирование жести. мне по сути нравится только часть под названием лето где все красивые и хорошие. ну и история с бабушкой прекрасная до сих пор часто цитирую NO RED MEAT (с)
12
0
08 Янв 2007
10+ ну и потом мне очень симпатична джениффер коннели и джарет лито тоже
#111  BAGIRA
13
0
08 Янв 2007
10; 11

мне Реквием больше напоминает Сны Аризоны и Кустурица в этом отношении мне нравится больше.
реквием мне не очень понравился, кстати вставки заставки чем то напоминают эстетику Линча
14
0
08 Янв 2007
а вы проста не поняли RoD, фильм для ценителей. Иначе бы вам эХъсистэнцыя не понравилась бы.

13

А он вам слишком многа напоминает, вы должны въехать в фильм а не осацииравать его.
#111  BAGIRA
15
0
08 Янв 2007
14+ Реквием почти порно, мне в этом фильме только темка с анарексией импонирует и каким образом она осмысливается и визуализируется, а в целом от такой тошнотворной безисходности выворачивает...
#111  BAGIRA
16
0
08 Янв 2007
14+ и потом что значит *он вам слишком многа напоминает* - снимите так что бы не напоминал!
а у меня Мондриан...
17
0
08 Янв 2007
15

Ага, вы у видели, но не поняли. В том и была суть
#111  BAGIRA
18
0
08 Янв 2007
=) сударь, будьте любезны, напишите в конце концов, как вы поняли, а то вы как Кот,который у дуба, , который у Лукоморья...
19
0
08 Янв 2007
18

По своему. Вы сказали Реквием почти порно, и я почти уверен из-за последней сцены. Что вы, Диснея пересмотрелись? Я не брезгую эротикой в фильмах, мягко говоря. И по мне это очень сильный конец, как и все в этом фильме.

Мне интересно просто, фильм произвевший на вас самое сильное впечатление?...
#111  BAGIRA
20
0
08 Янв 2007
Вы только из-за последней сцены так ополчились? Посмотрите тогда Калигулу Браса, великолепный фильм, и потрясающая актерская работа Макдауэла, ( правда Заводной апельсин еще есть)