Fkids |
Японский завод Fuji Heavy Industries постепенно начал изготавливать легковые полноприводные автомобили.
Среди машин концерна находилась рассматривамая нами модель Impreza, которая продавалась на автомобильном рынке под знаменитой маркой Subaru.
На модель Impreza, которую нельзя отнести ни к компактному, ни к среднему классам, устанавливаются двигатели:
1,6-литровый 90-сильный
2,0-литровый 115-сильный
2,0-литровый с турбо наддувом мощностью 211 л.с.
(Последний устанавливается на спортивную модификацию)
В серийную комплектацию входят две подушки безопасности и АБС (Не путать с ТРК :) )
+ Плюсы: Еластичные двигатели, вместительный багажник, хорошие тяговые качества.
- Минусы: Повышенный расход топлива (На 49 уровне небось тестили), затруднительное переключение передач.
|
на пасошок водила |
Форум для обсуждения игровых тем. Пожалуйста, следите за тематикой создаваемых сообщений.
Тебе в другой форум вроде)
|
Fkids |
2 Эмм, да, извиняюсь)
|
TYTAHXAMOH |
Subaru Impreza 1.6(тюнинг)
Прочность: 4/4 (10)
Уровень: 3
Привод: передний
Разгон: [15/100]
Скорость, км/ч: [186]
Торможение: [10/100]
Управляемость: [8/100]
|
-крестный отец- |
а 2.5 турбо, wrx sti
А японская версия 2.0 bi-turbo
|
Promster |
да, и ваще там совсем другая мошьность
|
XyliGUNka |
[Тред перенесён модератором XyliGUNka из форума Общий форум]
|
Fkids |
6 Это старые данные :)
|
krust13 |
ммм....эластичный двигатель....интересно, на сколько он эластичен? как колготки женские, или как мужские носки?)))
|
OnYoo |
9. спасибо посмеялся:)))
имеется ввиду, что двигатель хорошо разгоняется и на низах и на верхах....
|
Fkids |
Считайте, что я написал 10 пост))
|