Форумы » Форум для внеигровых тем » Вопрос по формуле 1 (?)
Cообщение
#183  Йоп
1
+39
07 Сен 2008
никто не в курсе, если дождь идет во время гонки, вода в кабину болидов попадает? это ж они по колено в воде должны сидеть :)
2
+9
07 Сен 2008
Интересный вопрос))
3
+5
07 Сен 2008
очень интересный вопрос :)
4
0
07 Сен 2008
у них дренажная система предусмотрена)))))
5
0
07 Сен 2008
а ты пади к ним и спроси)))))))))
6
0
07 Сен 2008
у них там водопровод))
#177  Warlav
7
+2
07 Сен 2008
У них там система слива предусмотрена, на случай, если гонщик сильно испугается. Дёрнул ручку и пшшшшш)))
8
+3
07 Сен 2008
7 обижаешь!!! у них там автоматика!!!!
9
+22
07 Сен 2008
Аэродинамика. Поток воздуха не дает попасть в кокпит дождю.
10
0
07 Сен 2008
не там сухо
11
+4
07 Сен 2008
10 сухо если не страшно
#382  БАЦ
12
+7
07 Сен 2008
Если разговор о формуле, то не толлько вода в кокпит не попадает, но даже комбез пилота остается полностью сухим.

Дело в том, что аэродинамика а/м оводит/обрасывет от а/м огромные массы набегающего воздуха включая капли дождя
#177  Warlav
13
0
07 Сен 2008
12 Но гонщик же не всегда едет с такой скоростью, что вода остаётся позади.
14
+8
07 Сен 2008
ващето они зонты раскрывают если дождь начинается!!!
#382  БАЦ
15
+7
07 Сен 2008
13
она не позади, она все время впереди, просто пилот находится в аэродинамической тени и на скорости выше 50-60 км на него не попадает ни одна капля, только немного на шапку попадает
#382  БАЦ
16
0
07 Сен 2008
14
Дим, впрочем так же как и все мы)))
#382  БАЦ
17
+6
07 Сен 2008
что бы было понятно на пальцах, в одласти кокпита на скрости больше 200 вознивает такое разряжение что у пилота создается впечатление что его тянут за шлем вверх из кокпита

в трансляциях Ф1 иногда дают фронтальный план пилота, так вот при наборе скорости он как бы припорднимается из кокпита (это заметно но не очень) оч хорошо видно при торможениях как пилот как бы "приседает" те голова во верикали опускаетмя на несколько см

это как раз влияние аэродинамики
18
0
08 Сен 2008
Голова пилота не в аеродинамической тени - это факт. Да и что там тень создавать будет??? Как подтверждение моих слов - необльшое "крылышко" на затылке шлема, которое перенаправляет поток воздуха непосредственно в верхний воздухозаборник. (По слухам, это крылышко, в хоронший день, дает до + 20 л.с.)

А вот в кокпитвода почти не попадает, только в очень медленных поворотах. и количество её крайне мало, хотя, иногда вода приводила к замыканиям в бортовой сети болида :)))