Cообщение
#131  Ded_M
1
+7
17 Дек 2008
гы, интересный замут))))
http://www.f1news.ru/news/f1-47578.html

http://www.izvestia.ru/auto/article3123617/
2
0
17 Дек 2008
Так и останется концепт-каром, к сожалению.
#177  Warlav
3
0
17 Дек 2008
2 Нет. Выйдет в единственном экземпляре специально для Фоменко, в утешение =))
#131  Ded_M
4
+3
17 Дек 2008
2 с учётом кризиса - может быть...но не сбрасываем со счетов, что Фома живчик ещё тот!))
5
0
18 Дек 2008
4 неее... "может быть" - это о выходе поделки в серию, а не о ее уходе в небытие :)

И кризис тут не при чем, раньше кризиса не было, но это не помогало советским/российским суперкарам выйти из стадии концепта.

Тем не менее, насчет того, что Фома жиффчег редкостный, соглашусь полностью. Нормальный спорткар в принципе строить можно везде, хоть в Бобруйске - надо только нанять нормальных импортных специалистов и использовать нормальные импортные материалы, комплектующие и технологии, а не пытаться использовать, как было модно в последние десятилетия, "перспективные конверсионные технологии Росавиапрома" - себе дороже выйдет.

Ну и опять же вопрос, какова основная цель данного предприятия. Просто показать себе и другим, что "могу" - тогда без проблем, плати деньгу и получи суперкар. А вот зарабатывать на этом - это уже намнооооого сложнее. Конкуренция в этом сегменте автопрома не слабее, чем в остальных.
6
0
18 Дек 2008
Выпендреж. Лучшеб ОКЕ эстетики добавили.
#163  npycb
7
+3
18 Дек 2008
6. Вот тока не надо упоминать ОКУ в суе ))))) Эстетика у оки классическая )))) Как у кирпича ))) Не меркнет с годами )))))
#131  Ded_M
8
0
19 Дек 2008
5 ну ты даёшь.. зачем же импортных специалистов приглашать, если весь автопром наоброт, наших к себе сманивает, или и вовсе заказывает у нас разработки, как например БМВ, Мерседес..
это ж как фильмы голливудские.. вроде голливудский, а смотришь титры, всё наши делали))
#131  Ded_M
9
0
19 Дек 2008
6 почему же выпендрёж?
а Ока - отработанный материал.. симпатичный проект Ока-2 заброшен давно, а в нише самого дешёвого авто прочно обоснуется Тата Нано..
10
0
19 Дек 2008
Кто где родился, вырос, у кого откуда бабушки с дедушками родом, кого куда или откуда сманили, кого считать "нашим", а кого нет - все это болтовня.

Ну а то, что нормальные автомобильные спецы и нормальные автомобильные технологии располагаются вне пределов России - это факт.

При этом, прошу заметить, ценность любой (за редким исключением) технологии заключается не только в ее абсолютном качестве, но и в соотношении цена/качество. Конечно, можно заказать супер-кузов на каком-нить Уралвертолетстроймаше :) тока вот кроме $10000 за сам кузов ты заплатишь еще $1000000 за разработку технологии, а за рубежом такая технология уже есть.

И что-то я в немецких новостях и статьях на автомобильную тематику русских имен и фамилий в упор не наблюдаю :))))

Так что отучаемся, отучаемся видеть в себе пуп Земли... Этот пуп в России никогда не находился и еще дооолго туда не придет :)
#131  Ded_M
11
0
19 Дек 2008
10 твоё главное заблуждение, что соотношение цена/качество технологии кого-либо волнует.. НЕ ВОЛНУЕТ! наоборот, чем дороже технология, тем она ценнее (считай выгоднее).. ибо не спрос рождает предложение, а наоборот.. было бы предложение, а спрос обеспечим...

З.Ы. интересно, а что ты считаешь "нормальными автомобильными технологиями"???
З.Ы.2. весь мир красит кузова по технологии Чижевского.. (неплохо для затравки?)
или ты из тех, кто считает что радио придумал Маркони, а лампочку Эдиссон?
12
0
19 Дек 2008
>>твоё главное заблуждение, что соотношение цена/качество технологии кого-либо волнует.. НЕ ВОЛНУЕТ! наоборот, чем дороже технология, тем она ценнее (считай выгоднее)

Интересная теория. Чем больше платишь, тем лучше. Ага.
#131  Ded_M
13
0
29 Дек 2008
12 эт не теория, это действительность...
чем дороже технология - тем больше с неё можно срубить+ чем дольше она будет задействована, тем опять же этого бабла будет больше...
про конкуренцию, которая якобы должна снизить цену - забудь.. она уничтожается на корню различными способами, начиная от банальной скупки и заканчивая завуалированными смертями...
более того, если какая-то технология вдруг начал прогрессировать удешевляя конечный продукт, значит от неё решили отказаться и теперь сливают просто-напросто.. потому что уже есть другая технология, другого уровня и впаривать будут уже её.. а кто не согласен - заставят, опять же способов полно, от законодательств до войн
14
0
30 Дек 2008
Так многа писанины, и все коту под хвост - клиент купит кузов все равно за границей, а не на Уралвертолетстроймаше.
#131  Ded_M
15
0
30 Дек 2008
14 так я те о чём и говорю: на этом построены абсолютно любые продажи во всём мире, и мы попрежннему покупаем те же кузова с теми же доисторическими ДВС, только с каждым разом всё за бОльшие деньги)))