Cообщение
1
+3
28 Янв 2009
какие нить ссылки или личные комментарии кто нибудь смешивал?насколько безпроблемна процедура.буду рад услышать любые комментарии.спасиб)
2
+2
28 Янв 2009
На WV Jetta примерно 1:3 (т.е. 95:92) лучше тянет чем на чистом 92, но хуже чем на чистом 95. Путем проб и ошибок соотношение 1:3 признано мною оптимальным
#131  Ded_M
3
+10
28 Янв 2009
не проблемней, чем воду с водой смешать)))))) ток не рассчитывай, что при сложении получиццо 98-й..))))
#131  Ded_M
4
+3
28 Янв 2009
2 а зачем? в любую современную машину меньше, чем 95-й не заливаеццо...
#635  Fkids
5
+3
28 Янв 2009
3 получается аи 187.. ))
6
+3
28 Янв 2009
это и понятно лью 95 но просто предложил знакомый неплохой 92 дешевый(40л)..вот и думаю нужен или нет..
7
+5
28 Янв 2009
4 не прав......читай тех.документацию на каждый конкретный авто....
8
+3
28 Янв 2009
ну у меня в техпаспорте 95 но тем не менее все владельцы(ну 80%льют 92..)
#131  Ded_M
9
+3
28 Янв 2009
7 конкретно какой? ;)
#131  Ded_M
10
+3
28 Янв 2009
8 а что это за мода такая всё делать не по инструкции???)))
вообще, не понмиаю, это такой особый понт: купить ино, забравшись в кредит, а экономить рубль на бензине???
11
-1
28 Янв 2009
так

получается аи-3 ибо -95+92 = -3
12
+9
28 Янв 2009
Ничего хорошего в смешивании нет, вам машина сама это через пару лет скажет)))
13
+3
28 Янв 2009
Деда, дело далеко не в экономии рубля. Например большинство машин для американского рынка годов 2000-2005 потребляют 92-й бензин. От 95 у них чеки гореть начинают.
#131  Ded_M
14
+3
28 Янв 2009
13 думаю большинству машин американского рынка лучше было оставаться в америке))
кста, а что, у них разве движки другие? или в америке 92-й очень качественный?
#131  Ded_M
15
0
28 Янв 2009
12 эт точно, особенно учитывая, что многие "экономисты-понтовики" заправляются где подешевше.. там и 95-й-то уже как 92-й)))
16
0
28 Янв 2009
15-не согласен на хороших авто на топливе не экономят,а заправляются на 1-2 заправках.в моем случае просто попался 92 вот и хотелось услышать мнение автомобилистов о смешевании.
17
+1
28 Янв 2009
у нас 95 особо ничем от 92 не отличается.Теоретически (согласно ГОСТ) АИ-95 является неэтилированным. В настоящее время в России, к сожалению, АИ-95 - это тот же АИ-92+ октаноповышающие добавки.
#131  Ded_M
18
0
28 Янв 2009
16 вот к счастью, или к несчастью, видимо ты исключение, ио чуть не купилсо.. а я скока не вижу, народ в основном затаривщись ино, причём зачастую явно понтуясь, начинает экономить на всём остальном, ибо все деньги в понты вложил или жаба душит)))
начиная с бензина и заканчивая лампочками...
#131  Ded_M
19
0
28 Янв 2009
17 ну, собссно октановое число и является самым главным в данном вопросе, ибо его несоответствие приводит к детонации...а детонация - к разрушению... и по большому счёту: какая нафег разница, каким именно образом повышают это число?))
20
0
28 Янв 2009
Мой знакомый из Швеции когда в 1993 году приехал в Россию на своей Вольво, он заливал 92 полбака и повышал октановое число путем добавления на 1/2 бака АИ92 1 литра спирта Ройаль. Вот так.