Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
20 спасибо=)))
|
![]() |
итак, моя версия описания моторов в справочнике)
www.motorwars.ru ето игра не для слабонервных! если у вас есть терпение и чувство юмора - вам сюда! ты любишь скорость, но у тебя нет тачки? тебя не поздравляют с днем рождения и с новым годом? после садика нечего делать? тогда МОТОРВАРС - мир, который согреет тебя! здесь ты найдешь много друзей! здесь не надо слать смс, чтобы победить! все зависит от тебя, карты, углов, и привода! хочешь встретиться с такими же гонщиками в реале? прокатиться с ними в другой город? попить водки с пивом? полетать с лестницы? наказать охрану? заходи в моторы, не трать время! не встречался давно с нытиками? сам хочешь поныть? регистрируйся и бегом на форум! |
![]() |
22 жжошь=))))
|
![]() |
22 отжиГ :)
|
![]() |
17
"Ёпт, читай внимательнее, а?" ептать и акать буишь с корешами своими) "Сказал, что ДО таблицы, можно в описание кинуть, тоесть в предисловие" Ок, неразобралсо) "Второе - стоит просто написать, что влаживать эту валюту ненавязывает никто - дело каждого, какие проблемы?" неужели не воткнуть, что словосочитание "реальные деньги" отпугивают народ по определению от проекта, где о них есть упоминания) "третье: Почему жгу? Ну если судить по таким, как ты, которые ничего не отвечают младшим персонажам, тогда наверное жгу.." то что ты отвечаешь младшим персонажам - зачот тебе) но писать в описании, что там есть форум, и помогут тебе там - ето мне кажется как-то...странновато что ли) если человек уж смог добраться до инета, и до википедии - навенро он имеет какое либо представление о таких вещах, как форум у каждого мало мальского проекта, который предназначен для общения) "неумышленную критику" ты сломал мой моск, иначе говоря фак мой моск))) "причём глупую.." обиделся, и пошел плакать))) "Я ненавязываю же всё, что я написал выше опубликовать в википедии, просто может возьмут что-то, что сами забыли упомянуть. " фаталюга, я понимаю, что ты не претендуешь на то, шоп твое творчество было взято за основу) понимаю, что от каждого можно буит что-то взять, и сделать одну реальную тему на всех))) "Во всяком случае стараюсь помочь в отличии от некоторых. :)" ты молодец, если помогаешь (без иронии) ))) я к сожалению или к счастью етим не занимаюсь по тем или иным причинам) но ето не повод укорять меня в етом))) Оля, молодца, зачотная тема))) |
![]() |
25: Ладно, спорить не хочу. Ибо это твоя точка зрения, но увы она у всех разная. Для некоторых дядек, у которых карманы рвутся от денег, наоборот были бы совсем не против от такого преимущества, как премиум, возможность вставить свою картинку машины, строка"супер-статуса". Хе.. Возможно в чём то ты и прав. Но не полностью. Я ж не говарю, что идеально всё.
p/s/ извиняюсь за "обиделся, и пошел плакать)))" :) |
![]() |
26
все ок) главное поняли друг друга))) |
![]() |
самое интересное что описание начало игры я уже до етого дала :)
и предложила просто дополнить еще информацией толко че-то создатель данной темы сказал что ето не катит, хотя потом етот же техт опять исползовали :) прикольно |
![]() |
Сейчас этим буду очень усердно заниматься. На основе выложенных материалов.
|
![]() |
28 я все писала сама, кроме первых двух абзацев, которые взяла из помощи =)))
|
![]() |
Моторварс(Motor wars - война моторов) - Интерактивная онлайн игра, созданная Ильёй Спрайтом в 2006 году, официальный день рождения - 17 июня. Этот спортивный авто-симулятор, является некоммерческим ресурсом, где можно хорошо провести время.
Машины. В игре существует около 100 видов автомобилей с названиями, взятыми из реального мира. На каждом новом уровне (левеле) вы получаете возможность приобрести автомобиль с улучшенными характеристиками, чем автомобиль на вашем предыдущем левеле. Управление машиной осуществляется пошагово при помощи мыши (курсором указывается направление и скорость). Перед машиной отображается сектор хода, который включает в себя сектора разгона и торможения [ Фотоальбом ] Сектор хода изменяется с каждым ходом в зависимости от параметров машины: разгон, торможение, управляемость и максимальная скорость. У машины существуют начальные параметры, которые установлены при покупке в магазине и которые можно улучшить при помощи предметов тюнинга. При этом машины в игре различаются еще приводами: передний, задний и полный. Гоняя на машинах одного привода, вы улучшаете владение машинами с данным видом привода. Проехать пробный заезд можете здесь: /start.php Тюнинг. На любую Машину любого левела вы можете установить специальные детали, дающие машине преимущество в той или иной сфере - тюнинг. Также как и с автомобилями, на более высших левелах вам будут доступны улучшенные предметы тюнинга. Всего в игре существует 10 видов тюнинга: Амортизаторы - дают преимущество в торможении и управляемости Тормоза - дают преимущество в торможении. Чип-тюнинг - даёт преимущество в разгоне, скорости и торможении. Глушители - дают преимущество в разгоне. Закись азота - Используется во время гонки, даёт преимущество в ускорении на один ход. Спойлеры - Дают преимущество в управляемости и скорости. TRC-System - Использованные во время гонки дают возможность точнее спрогнозировать следущий ход. Трансмиссия - даёт преимущество в разгоне, скорости и управляемости. Турбины - дают преимущество в разгоне и скорости Колеса - дают преимущества в торможении и управляемости. Гонки. В Motorwars существует 4 различных вида гонок. Обычные гонки. Участники (от 3 до 5) соревнуются, кто первый доедет до финиша. Первые три получают некоторое количество опыта, чем выше место и больше участников в гонке - тем больше опыт. Городские гонки(стрит-рэйсинг) - гонки, где две равные команды соревнуются между собой в том, игроки какой команды наберут больше чек-поинтов, то есть первыми достигнут наибольшее количество точек, указанное на карте, чем их соперник. Победители получают большое количество опыта, проигравшие - малое. Картинг - гонки, проводящиеся на дешёвых машинах(картах). Правила в них схожи с правилами основных гонок. За этот заезд не стоит надеятся получить много опыта. Дело в том, что карты стоят очень малое по меркам MW количество LV(игровая валюта) и поэтому на картах обычно катаются либо на чемпионатах и турнирах, либо те, кто испытывают финансовые трудности. Драг-рэйсинг – вид гонок, в котором от игрока ничего не зависит. Гонка проходит автоматически. Побеждает первый, приехавший на финиш. Победитель зависит от обычно разгона и скорости автомобилей, так как гонка проходит по прямой. Продолжение следует... |
![]() |
31 не вижу смысла расписывать про предметы тюна, ИМХО. Может тогда и про все подарки и машины писать будем???
Во-вторых, нет "обычных" гонок, есть основные (см. /races.php ). "чем выше место и больше участников в гонке - тем больше опыт..." не совсем верно (не учтены нюансы), и, следовательно, это не надо писать. И вообще, не надо мелочей и деталей. Цель - завлечь. А мелочи - это нудно и скучно. |
![]() |
32+ читаться текст должен "на одном дыхании" и так, что не оторваться. И вдобавок, это игра, а игра нужна, чтобы отдыхать. А садиться и забивать себе всем этим голову мало кто будет.
|
![]() |
32 - будет принято в генеральной обработке, а сейчас это черновик.
|
![]() |
Опыт. Набрав определённое количество опыта, вы переходите на новый левел, на котором вы получаете вознаграждение и доступ к новым машинам и предметам тюнинга. Всего в игре существует 50 левелов.
*Таблица опыта*. Экономика. Motorwars - Это не только гоночный симулятор, но и экономическая стратегия. Игроки объединяются в синдикаты и стараются получить экономическое преимущество в игре. Так, например, к моменту выхода этой статьи подавляющее преимущество имел синдикат NetGamer. Для торговли и работы в Стране Motorwars существуют 13 городов, в которых распологаются различного вида здания: Институты. Здесь работают обычные игроки, получая зарплату, установленную синдикатом, они помогают ему разработать новые чертежи. Библиотеки. Здесь синдикаты хранят свои чертежи, которые впоследствии идут на разработку новых технологий Шахты. Здесь можно устроиться на работу. На Шахтах получают первичные ресурсы, которые впоследствии можно купить и продать на заводы. Заводы. Здесь из первичных ресурсов, добываемых на шахтах(Нефть, Алюминиевая руда и железная руда) получают вторичное сырьё (Резина, Сталь, Алюминий). Фабрики и Цеха. Тут вторичное сырьё перерабатывают в заготовки тюнинга. Магазины. Здесь из заготовок тюнинга делают тюнинг. Стоит заметить, что всё сырьё и ресурсы между объектами перевозится игроками, желающими получить прибыль от разности цен на вырабатывающем объекте и потребляющем. Экономический и научный уровень. Каждый раз, работая на шахтах и в институтах, игрок получает зарплату. Достигнув определённого опыта работы его научный или экономический уровень повышается, что позволяет ему получать большую зарплату, нежели раньше. В игре существует 25 экономических и научных уровней. *Таблица экономического и научного уровня*. |
![]() |
Общение. Немаловажную часть MW составляет общение. Именно для этого в данной игре существует форум, чат и почта, с помощью которых вы можете пообщаться с вашими друзьями и знакомыми. Но вы не лишены общаться даже во время гонок! В окошке гонки также существует чат, где вы можете поприветствовать и пожелать удачи вашим оппонентам. Люди в MW очень дружны, и иногда они собираются на встречи и в реальной жизни на так называемых ОФФах в
различных городах мира. |
![]() |
36 а где эмоции??? сухо.
Объясни мне, пожалуйста, цель составляемой статьи. |
![]() |
Люди!!! Ау!!! Не надо трактат писать, это всё должно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ а не ЗАГРУЗИТЬ.
текста должно быть максимум на 10см!!! дальше никто читать не будет. |
![]() |
Википедия - справочник.
Есть предложение. Первые 10 строчек обзор - всё остальное, типа F.A.Q.-a |
![]() |
39 что википедия - справочник, я знаю. просто для подробного описания можно дать ссылку на официальную помощь из игры.
|