Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
На мой взгляд все правильно, Хэмилтон уже не первый раз показывает, что он не знает регламента чемпионата (помните он Кими в Канаде вышиб?) Срезав шикану, он притормозил на прямой, но тут же сел ему на хвост и обошел в повороте ( а это запрещено). Вот если бы он на спуске к Красной воде атаковал, тут не было бы вопросов, а так все правильно!
Зы Такой же инцидент был с Алонсо в Японии в 2005. Он тогда обошел Клина точно также, а через круг его предупредили стюарды, чтобы он выпустил его обратно, хотя отрыв был уже около 3 секунд. Надо учиться на чужих ошибках, чего к сожалению не делает Льюис. ЗЗы Масса мужик и будущий чемпион=)) |
![]() |
20 - "спецы типа поста 12" официально приносят свои извинения столь уважаемому и высокопрофессиональному гонщику, (настолько профессиональному, что топ-гонщики Ф-1 для него - всего лишь Масянька и Люсег-автозагар), и спешит уведомить, что никогда до данного инцидента, и впредь - НИКОГДА не претендовать на гордое звание СПЕЦА, (т.к. ничего не знаем о гонках, гонщиках, гоночных трассах, а ф1 - вообще граната, и т.д.), а оставаться молчаливым любителем-созерцателем.
зы: еще раз извините... |
![]() |
22. Гыыыыыыы
|
Kartingist |
22 Нет, ну на самом деле, признал бы что не прав. И дело даже не в том, что Хэмильтон срезал по асфальту, а в том, что на трассе было мокро, температура резины уже была ниже рабочей, и разницы где ехать не было.
|
![]() |
:)
|
![]() |
22 жжошь))))
по поводу уменьшительно-ласкательных: думаю, даже для молчаливого созерцателя далеко не секрет, что многие спортсмены получают те или иные прозвища, причём как официально (очень распространено в Бразилии у футболистов), так и от болельщиков...причём чем ярче личность, тем гарантированнее он получит какое-либо прозвище: Шумми (Шумминатор), Хуан Палыч, Кулер, Айсмен, Рикардо Ракета Россет (если кто помнит такого).. и т.д... ну а то, что, некоторые из них ещё и топ-пилоты по совместительству, вовсе не отменяет уменьшительно-ласкательных прозвищ от меня, тем более, что опять же некоторые из них мне практически в сыновья годяццо)))) |
![]() |
24 - я ПОЛНОСТЬЮ признал свою неправоту... (в том числе постом 22 - там чистая правда :))
и мне очень нравится твоя манера вести диалог - в ней есть логика и знание предмета. Проблема в том, что в контексте отношений между топ-командами и ФИА, на мой взгляд, есть некая однобокость (назовем это так) - и, соответственно, возникает устойчивое ощущение в предсказуемости результатов чемпионата... и у меня лично это вызывает внутренний протест - отсюда пост 12... мне кажется, что если б в ситуации участвовали ДРУГИЕ команды - решение было бы другим - но, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, никоим образом не претендующее на правильность :) вот... а форма подачи поста 22 - мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по поводу манеры обращаться к оппоненту, компетентности собеседника, и способу вести разговор с незнакомым человеком.... как то так :)) |
![]() |
ЗЫ: пока писал - увидел пост 26 - так вот - во-первых - возраст не дает право на панибратское отношение к людям (а Люсек-автозагар трудно назвать уменьшительным или, тем более, ласкательным), во-вторых - если хочется пообщаться (а не обидеть) - не надо начинать разговор со слов "спецам типа - хочется сказать"...
|
![]() |
Спецам типа "эй вы оба", хочется сказать... че, еще не придумал, но очень хочется )))))))
|
![]() |
29 - личка все стерпит :))
|
![]() |
+ 30 - в смысле пиши, что хочешь :))
|
![]() |
31. Вот еще... тогда никто не увидит ))))) Не интересна
|
![]() |
28 выше я уже упоминал, что это не панибратство....
рассмотрим появление прозвища Люсег-автозагар: что есть автозагар? это человек с тёмным (загорелым) цветом кожи за рулём.. ну а Люсег - производное от Льюис.. кстати, следует признать, что данное прозвище звучит крайне современно и что не менее важно, корректно... во всяком случае ласкательнее, нежели: нигер, чернопопый и т.д. и даже, чем официально в статистике: Хам... не правда ли? ;) З.Ы. кста, не я придумал, мне до такого не догадаццо, все копирайты ведут на Берни.ру)) З.Ы.2 я не хотел общаться, я пресекал клеветнический наезд на Феррари. |
![]() |
27 проблема в том, что ни ФИА, ни команды не имеют формально отношения к организации стюардов, которые и принимают все подобные решения во время и после гонки...
а ещё бОльшая проблема в том, что подобные решения не стандартизированы и могут трактоваться каждый раз по-новому и в зависимости от персоны..в данном случае, Люсегу не повезло, что это был ГП Бельгии, где видимо больше симпатизируют Феррари..уверен, был бы это ГП Великобритании, к примеру, Люсега не наказали бы, а в действиях Массы на первом круге и вовсе усмотрели бы командную тактику)))) точнее, конечно: ((((((((((( ибо это грустно |
![]() |
+34 ДРУГАЯ команда тоже наказана, Тойота... иногда кажется, что болельщики Макларена крайне однобоки в своих взглядах)))
|
![]() |
34 - и давно СТЮАРДЫ ФИА не имеют к этой организации никакого отношения ??? :))
т.е. решение о результатах гонки, проводимой под эгидой ФИА принимают люди, не имеющие к этому никакого отношения? очень странно... ну да бог с ними, со стюардами, но, даже ты заметил, хотя НИ СЛОВА о Феррари с моей стороны сказано не было, что во всем этом МОЖЕТ БЫТЬ какой-то подвох, и ты, предвосхищая называние вещей своими именами, пытаешься оправдать Феррари... мож все так и было, но, честно, вот не могу я себе представить, что Феррари (хотя бы косвенно) не имеет к этому отношения - и стояла в стороне, пока все решалось... не самая она белая и пушистая команда в Формуле (как минимум - по отношению к Макларену).... и даже если стюарды, по СВОЕМУ разумению, принимают такие решения (мягко говоря спорные) - то не спроста они это делают, ведь они не идиоты, и прекрасно понимают возможные последствия... значит весомая сила на их стороне (а если это не ФИА, то кто?)... |
MOTORWARRIOR |
Усы мне в ушы! Меня снова нет!
|
Kartingist |
Насчет стюардов:
Я тут, конечно, могу ошибаться, но, по-моему, стюарды, которые обслуживают Гран-При формулы 1 (да и гонок поддержки тоже) назначаются и находятся в подчинении у национальных федераций автоспорта (естественно на каждом Гран-При своя федерация, за исключением Испании). Вобщем, т.к. союз федераций и являет собою ФИА, стюарды находятся в косвенном подчинении ФИА. Но это подчинение настолько косвенно, что не думаю о наличие заговора против МакЛарена, который реализируют через институт стюардов. |
![]() |
38 - ну, заговор - это слишком... :))
я говорю не о заговоре, а о влиянии некоторых команд на ФИА (и, соответственно - решения стюардов), и том что этой силой можно пользоваться.... так вот в данном случае мне не кажется, что решение было принято абсолютно беспристрастно... |
![]() |
закончу страницу, не читал :)
|