Форумы » Форум для внеигровых тем » Масса объявлен победителем...
Cообщение
21
0
09 Сен 2008
На мой взгляд все правильно, Хэмилтон уже не первый раз показывает, что он не знает регламента чемпионата (помните он Кими в Канаде вышиб?) Срезав шикану, он притормозил на прямой, но тут же сел ему на хвост и обошел в повороте ( а это запрещено). Вот если бы он на спуске к Красной воде атаковал, тут не было бы вопросов, а так все правильно!

Зы Такой же инцидент был с Алонсо в Японии в 2005. Он тогда обошел Клина точно также, а через круг его предупредили стюарды, чтобы он выпустил его обратно, хотя отрыв был уже около 3 секунд. Надо учиться на чужих ошибках, чего к сожалению не делает Льюис.

ЗЗы Масса мужик и будущий чемпион=))
22
+13
09 Сен 2008
20 - "спецы типа поста 12" официально приносят свои извинения столь уважаемому и высокопрофессиональному гонщику, (настолько профессиональному, что топ-гонщики Ф-1 для него - всего лишь Масянька и Люсег-автозагар), и спешит уведомить, что никогда до данного инцидента, и впредь - НИКОГДА не претендовать на гордое звание СПЕЦА, (т.к. ничего не знаем о гонках, гонщиках, гоночных трассах, а ф1 - вообще граната, и т.д.), а оставаться молчаливым любителем-созерцателем.
зы: еще раз извините...
#163  npycb
23
0
09 Сен 2008
22. Гыыыыыыы
24
0
09 Сен 2008
22 Нет, ну на самом деле, признал бы что не прав. И дело даже не в том, что Хэмильтон срезал по асфальту, а в том, что на трассе было мокро, температура резины уже была ниже рабочей, и разницы где ехать не было.
25
0
09 Сен 2008
:)
#131  Ded_M
26
0
09 Сен 2008
22 жжошь))))

по поводу уменьшительно-ласкательных: думаю, даже для молчаливого созерцателя далеко не секрет, что многие спортсмены получают те или иные прозвища, причём как официально (очень распространено в Бразилии у футболистов), так и от болельщиков...причём чем ярче личность, тем гарантированнее он получит какое-либо прозвище: Шумми (Шумминатор), Хуан Палыч, Кулер, Айсмен, Рикардо Ракета Россет (если кто помнит такого).. и т.д...
ну а то, что, некоторые из них ещё и топ-пилоты по совместительству, вовсе не отменяет уменьшительно-ласкательных прозвищ от меня, тем более, что опять же некоторые из них мне практически в сыновья годяццо))))
27
0
09 Сен 2008
24 - я ПОЛНОСТЬЮ признал свою неправоту... (в том числе постом 22 - там чистая правда :))
и мне очень нравится твоя манера вести диалог - в ней есть логика и знание предмета.
Проблема в том, что в контексте отношений между топ-командами и ФИА, на мой взгляд, есть некая однобокость (назовем это так) - и, соответственно, возникает устойчивое ощущение в предсказуемости результатов чемпионата...
и у меня лично это вызывает внутренний протест - отсюда пост 12... мне кажется, что если б в ситуации участвовали ДРУГИЕ команды - решение было бы другим - но, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, никоим образом не претендующее на правильность :)
вот...
а форма подачи поста 22 - мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по поводу манеры обращаться к оппоненту, компетентности собеседника, и способу вести разговор с незнакомым человеком....
как то так :))
28
0
09 Сен 2008
ЗЫ: пока писал - увидел пост 26 - так вот - во-первых - возраст не дает право на панибратское отношение к людям (а Люсек-автозагар трудно назвать уменьшительным или, тем более, ласкательным), во-вторых - если хочется пообщаться (а не обидеть) - не надо начинать разговор со слов "спецам типа - хочется сказать"...
#163  npycb
29
0
09 Сен 2008
Спецам типа "эй вы оба", хочется сказать... че, еще не придумал, но очень хочется )))))))
30
0
09 Сен 2008
29 - личка все стерпит :))
31
0
09 Сен 2008
+ 30 - в смысле пиши, что хочешь :))
#163  npycb
32
+4
09 Сен 2008
31. Вот еще... тогда никто не увидит ))))) Не интересна
#131  Ded_M
33
0
09 Сен 2008
28 выше я уже упоминал, что это не панибратство....

рассмотрим появление прозвища Люсег-автозагар: что есть автозагар? это человек с тёмным (загорелым) цветом кожи за рулём.. ну а Люсег - производное от Льюис..
кстати, следует признать, что данное прозвище звучит крайне современно и что не менее важно, корректно... во всяком случае ласкательнее, нежели: нигер, чернопопый и т.д. и даже, чем официально в статистике: Хам...
не правда ли? ;)
З.Ы. кста, не я придумал, мне до такого не догадаццо, все копирайты ведут на Берни.ру))

З.Ы.2 я не хотел общаться, я пресекал клеветнический наезд на Феррари.
#131  Ded_M
34
0
09 Сен 2008
27 проблема в том, что ни ФИА, ни команды не имеют формально отношения к организации стюардов, которые и принимают все подобные решения во время и после гонки...
а ещё бОльшая проблема в том, что подобные решения не стандартизированы и могут трактоваться каждый раз по-новому и в зависимости от персоны..в данном случае, Люсегу не повезло, что это был ГП Бельгии, где видимо больше симпатизируют Феррари..уверен, был бы это ГП Великобритании, к примеру, Люсега не наказали бы, а в действиях Массы на первом круге и вовсе усмотрели бы командную тактику)))) точнее, конечно: ((((((((((( ибо это грустно
#131  Ded_M
35
0
09 Сен 2008
+34 ДРУГАЯ команда тоже наказана, Тойота... иногда кажется, что болельщики Макларена крайне однобоки в своих взглядах)))
36
0
09 Сен 2008
34 - и давно СТЮАРДЫ ФИА не имеют к этой организации никакого отношения ??? :))
т.е. решение о результатах гонки, проводимой под эгидой ФИА принимают люди, не имеющие к этому никакого отношения? очень странно...
ну да бог с ними, со стюардами, но, даже ты заметил, хотя НИ СЛОВА о Феррари с моей стороны сказано не было, что во всем этом МОЖЕТ БЫТЬ какой-то подвох, и ты, предвосхищая называние вещей своими именами, пытаешься оправдать Феррари... мож все так и было, но, честно, вот не могу я себе представить, что Феррари (хотя бы косвенно) не имеет к этому отношения - и стояла в стороне, пока все решалось... не самая она белая и пушистая команда в Формуле (как минимум - по отношению к Макларену).... и даже если стюарды, по СВОЕМУ разумению, принимают такие решения (мягко говоря спорные) - то не спроста они это делают, ведь они не идиоты, и прекрасно понимают возможные последствия... значит весомая сила на их стороне (а если это не ФИА, то кто?)...
37
-4
09 Сен 2008
Усы мне в ушы! Меня снова нет!
38
0
09 Сен 2008
Насчет стюардов:
Я тут, конечно, могу ошибаться, но, по-моему, стюарды, которые обслуживают Гран-При формулы 1 (да и гонок поддержки тоже) назначаются и находятся в подчинении у национальных федераций автоспорта (естественно на каждом Гран-При своя федерация, за исключением Испании).
Вобщем, т.к. союз федераций и являет собою ФИА, стюарды находятся в косвенном подчинении ФИА. Но это подчинение настолько косвенно, что не думаю о наличие заговора против МакЛарена, который реализируют через институт стюардов.
39
0
09 Сен 2008
38 - ну, заговор - это слишком... :))
я говорю не о заговоре, а о влиянии некоторых команд на ФИА (и, соответственно - решения стюардов), и том что этой силой можно пользоваться.... так вот в данном случае мне не кажется, что решение было принято абсолютно беспристрастно...
#183  Йоп
40
0
09 Сен 2008
закончу страницу, не читал :)