Cообщение
#260  HE_OH
21
0
28 Янв 2009
1 ха) это твоя тема напомнила мне одну вещь.
22
0
28 Янв 2009
ну например в поддержку А-92. он содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число, поэтому не так сильно загрязняет свечи как аи 95

#260  HE_OH
23
+3
28 Янв 2009
+21: как то в инете нашел форум.. автолюбителей.. так там тема такая: можно ли в лансер ездющего на 95ом, лить дизель...
ему долго не отвечали, и он (как я понимаю) решил попробовать. мол какая разница :)
так вот через пару дней отписался:
залил дизель.. проехал 200 метров и заглох. вызвал эвакуатор.
в общем дело закончилось убылью в 25 тыщ) а хотел чуток сэконосить (эт када дизель оч дешевый был)...
ну там много народу потом уже отписалось)) жаль уже ничего не исправить ))
ссллдд, я думаю что тебе надо у друга взять 92ой а потом его кому нить еще продать ;)))) (шутка канешн)

ну в общем я думаю, что на 92 машинка потеряет в динамике...
удачи ;)
#260  HE_OH
24
0
28 Янв 2009
22 да, у нас в России именно так.. тоже слышал, и даже у кого то из другей наблюдал на свечах..
25
0
28 Янв 2009
23-улыбнуло)))чудаков хватает)))
26
-1
28 Янв 2009
смешать 92,95,дизель и шлифануть спит-роялем осталось))) и в Швецию уехать)))
27
0
28 Янв 2009
26 бензонасос поменяй))) и на 92 гоняй)))
28
0
28 Янв 2009
27 в газончки мешали 92с 76 и стакан соляры лили, пёр как надо)))) атомная смесь))))
29
0
28 Янв 2009
Деда, ты про степень сжатия слышал? ) Думаю что слышал :) Так вот прежде чем записывать всех в экономных понтерщиков изучи вопрос получше :) На многие американские машины по инструкции нужен 92 бензин, и это не связано ни с самим бензином в америке, ни с бензином в россии.
А уж где им надо оставаться это не тебе решать, а покупателям, как и тем покупателям, что берут машины в японии :)
30
0
29 Янв 2009
23. На Ирландских СТО слитое дизельное топливо из бензинового двигателя называют - Smart fuel )))
31
0
29 Янв 2009
адно авно
#131  Ded_M
32
0
29 Янв 2009
29 полагаю, что не покупателям решать, а техническим нормам! ;)
а американским порекомендовал остаться там потому, что точно такая же модель из европы не в пример лучше, если мы ведём речь о б\у машинах... я уж молчу о тех.несоответствии
американские инструкции не читал и про 92 ничего сказать не могу, а вот евро-машины из современных, что-то не припомню бензинчег ниже 95-го в рекомендациях...
#131  Ded_M
33
0
29 Янв 2009
22 свечи загрязняются неправильной работой двигателя или неправильной эксплуатацией или несоответствие свечей для данного двигателя ;)
#163  npycb
34
0
29 Янв 2009
Вот у меня четыре машины например... Одна на дизеле, одна на 95м, одна на 92м и одна на газу (ну +92 изредка)... Так мне мэстный олкоголик умудрился предложить талоны на 80й бензин... Видать про теорию вероятности ниче не слышал ))))) До сих пор с него ржем )))
#131  Ded_M
35
0
29 Янв 2009
34 четыре?????... фигня какая, у мну парк на 30 с лишним машин, парвда ни одна не ездит..сама..)))
#163  npycb
36
+3
29 Янв 2009
35. Если среди них есть Победа... куплю... договоримся сто пудофф... (30 с лишним электрокаров с хвостами из парка развлечений не интересуют) )))))))
37
0
30 Янв 2009
Бензины с высоким актановым числом нужны для использования в машинах, оснащенных катализатором отработавших газов. Тоесь "в любую современную машину". По своей сути в Россиии разница между 92 и 95 заключается в присадках, которые, откровенно говоря, имеют свойство терять свои свойства. Каламбур такой. Тоесть через недельку, другую 95 бензин в баке благополучно приравнивается к 92.
38
0
30 Янв 2009
у меня тоже есть тачила))) купил в кредит))) аист 93 года, двух колесный))) шоп поехать, много не надо - 3 литра пива))))) зимой - 4,5/5 :-D
сиденье мягкое - поетому свечами не пользуюсь)))))
Дед - кредит ето не страшно - мне например осталось 7 лет еще, и закрою его))))
39
+1
02 Фев 2009
Салярка рулит!!!
40
0
02 Фев 2009
38-5 баллоф))!!!