Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
38 Что б нашу продукцию понастоящему уважали и хотели за бугром, надо уважать себя и собственную страну. Почему, то что идет на экспорт всегда лучше того, что идет на внутренний рынок? Почему какой-то Ганс достоин Калины с климат-контролем и новым двиглом, а я нет? Сами себя за быдло держим, сами у себя воруем.
|
![]() |
41 вот 41-й пост отличный ответ на 40-й))) ибо мы же и собираем эти машины, равно как мы же и втюхиваем таким же как мы битый хлам из Японии...
а теперь второго не будет, зато у производителей появится хороший стимул развития собственных заводов на территории Рашы ;) и в том числе на Дальнем Востоке... |
![]() |
http://www.zrpress.ru/web/2008/16/1
|
![]() |
Ded_M откуда цифра 90%, я под сталом!!! :) Вы мля прям весь Дальний восток в базар определили. Скажу тебе по секрету что торговлей машин занимается процентов 10, а 90% на них ездят. Открою еще один тебе секрет, уровень дохода на Дальнем востоке ниже чем в центральной России и совсем не потому что работаем меньше, а потому что дальше мы, продукты дороже, топливо дороже, электричество и т.д. Если б не б/у японские машины, я б за руль наверное хрен бы когда сел, а так я уже 12 лет колесю, сменил за это время 6 машин. За подобные деньги, которые я тратил на покупку авто, можно конечно купить какую нить рэно лого, деревенную по самый богажник, но я не привык что кондиционер, электроподъемники, электр. регулировка зеркал, климатконтроль, велюр в салоне, шумоизоляция и прочие радости - это опции, я привык к тому что это должное. Другой пример праворульная королла в 120 кузове - 3-5 года пробега в Японии, стоит 250000-300000 руб, новая леворукая такая же 700000-800000 руб., пробегают они одинакого впринципе, японские тачки не гниют за 10-12 лет, ощутимой разницы в эксплуотации не будет. Зачем мне тратить лишних пол милиона, которых и так нет, у меня годовой доход 340 000 руб., я старший кредитный эксперт в банке, как мне купить машину исходя из твоих соображений? А теперь представь сколько надо работать учителю, врачу и др. бюджетнику, что б купить машину, у них годовой доход около 95000 - 120 000 руб. Еще одна хохма - у нас рыба стоит дороже чем в Москве, почему? сможешь ответить?
А я смогу: Так как стана наша огромная, то сил наводить порядки у правительства хватает только до Урала, а дальше кувыркайтесь как хотите. Я согласен отказаться от б/у японских машин, если всю страну поставят в равне условия существования и идея забрать у Дальнего востока праворульные машины останеться. Еще момент: сколько приносит автопром России налогов в казну и сколько ДВ таможенных пошлин вносит в казну, эта цифра отличается в десятки раз. Да и вообще демократия у нас вроде как, а не деспотия... или я чего то пропустил и ошибаюсь.... Помнится была такая республика, называлась ДВР, актуально не правда ли? :) (кто знает тот поймет) |
![]() |
Еще Дед, не стоит строить мнение о Дальнем востоке исходя из цетральных СМИ, ты даже не представляешь какой бред там несут и как оно на самом деле, приезжай - посмотришь, пощупаешь...
|
![]() |
44 а кто ж не помнит из ПК:)ее уж 70 лет как нету:)
Дед, а ты на чем ездишь? неужто на новой европейской, или японской:) |
![]() |
44 ты слишком преуменшаешь по поводу гниения, если с машиной хорошо обращатся она и 20 лет проживет, по крайней мере в Краснодаре средний год произведения автомашин - 92-93 года, в то время как во Владе 96-98
|
![]() |
44 цифра 90% мною взята, каюсь, из СМИ... причём как раз из интернет-сми, которые, согласись, особо не порегулируешь.. и сама цифра была применена в утрированном виде, имелось ввиду, что так или иначе, в этом бизнесе занято до 90% населения, то есть прямо или косвенно, в качестве доп.заработка и т.д...
в конце концов, если глянуть по стране, то буча была только у вас)))) ну да лан, отстанем от цифр... я хочу сказать, что народу в массе своей совершенно по барабану что там приняли, и как это отразицо, главное побузить, а ведь никто не захотел разбирацо в сути, а суть такова, что мера эта направлена на удушение почти подпольного и зачастую криминального бизнеса бу иномарок...который, заметь, и налогов-то не платит практически... для физических лиц пошлины остались теми же... пока))) ну а твои примеры только показывают, что вы там не так уж и плохо живёте ;) может урвоень зарплат не очень и цены кое-какие высоки, но все на машинах)) а в мск какие зарплаты (у некоторых) такие и цены.. я вот, для примера, 4-й год не меняю машину))) а кто сменил, так в основном залезли как раз в кредиты... которые теперь очень проблематично выплачивать с учётом кризиса... ну а про рыбу)) хех.. да уж, тот ещё парадокс логистики, ты разве не в курсе, что на этом делаются просто убийственые бабки: привезти откуда-нить подальше то, что находится под рукой - это ж сколько структур кормится!!!!! ну а заплатит, как всегда, за всё конечный потребитель, то есть народ... З.Ы. а демократии нету на земле, миром правит горстка людей (а может они не люди?)...и это уже к слову о смысле такой непопулярной меры, как изменение пошлин.. спрашивается, зачем, если, к гадалке не ходи, вызовет такую бурю протеста??? ну уж явно не для поддержки совавтопрома)) и уж явно прогнозировалось подобное поведение масс..и тем не менее ввели... а значит всё рассчитано.. а объясняется всё просто: идёт глобальный передел собственности в планетарных масштабах!!! весь кризис спланирован.. и эти пошлины всего лишь мааааленький винтик во всей этой пирамиде перераспределения средств. механизм запущен.. правительства всех стран глобально расстаются с золото-валютными запасами, якобы спасая бизнес всех видов, а на деле просто выкидывая в "никуда" огромные средства (а в реале очень даже "куда"), но это бизнес не спасёт и следущим шагом будет массовая его продажа за эти самые средства из "куда", ессно в долларах, и последущее обрушение доллара, обесценивая тем самым массу, потраченную на передел.. и всё, все ценности сосредоточатся в одних руках и начнётся новая эра новой пирамидальной экономики))))) но кого-то мы в ней уже не увидим, например, Штатов.. |
![]() |
45 да с удовольствием бы... и в Хабар, и во Владик съездил бы))) вот тока своим самолётом озаведусь, а то на билетах разоришься нафег)))
|
![]() |
Свой самолет. Это будет боинг или кукурузник?
:) |
![]() |
48. Буча не только у нас была, еще и в Сибире в нескольких городах и на Урале. Если есть кто оттуда подтвердите, плиз.
Еще, бизнес не криминальный уже как лет 15, достаточно прозрачный, так как выгоднее везти машины не физ. лицу, а юр. лицу, почти все машины так и ввозят. А там сам понимаешь стоимость машины определяется таможней, и эта цифра близка к реальной, очень близка, так что все ввозы и продажи проходять на 95% в белую и налоги с этого уплачиваются и пошлины тоже. На физ. лицо привезти машину обходится где то в 1,5-2 раза дороже, так что тут народ ввозит в основном только спец. технику, так как там пошлина под 0,3 идет. Еще вопрос, ну что б развеять миф в прямом эфире: Что ты понимаешь под таким понятием как авто конструкторы, таких машин у нас много? |
![]() |
И по поводу того что мы не плохо живем, если счиатают так, то нафиг нам жизнь то портить? Зависть? Глупость? А я думаю - беспредел чистой воды :)
|
![]() |
Повышение пошлин стало последней каплей, 20 и 21 собираемся на площади с расширеннными требованиями: и пошлины, и ЖКХ, и бензин
|
![]() |
53 идиоты, от вас этого и ЖДУТ!!!!!!!!!!!
|
![]() |
52 причины я объяснил в 48.. можете оставаться глупцами и считать это беспределом, завистью и т.п...
|
![]() |
50 боинги что-то падают часто)) нуегона, лучше на кукурузере.. короткими перелётами))
|
![]() |
[Сообщение удалено игроком Deporte]
|
![]() |
Ded_M про пошлины сразу видно что ты не в теме, а про всё остальное очень
хорошо написал Михаил Жванецкий "ПЕРВЫЕ свободные люди в нашей стране появились во Владивостоке. Когда им дали автомобиль, качественный, свободный японский автомобиль. Они заразились свободой от этого автомобиля. Его не надо было ремонтировать, под ним не надо было лежать. Хотя в ремонте мы всегда были гениальнее всех. Вот в создании, правда, пока ничего не получается. Что такое наш автомобиль, отечественный? Всегда из-под него торчат ноги, но не того, кого он переехал, это другие ноги. Они торчат весь сезон. Терпеливые чьи-то ноги, и всё время музыка из-под днища — там стоит какой-то магнитофон и там непрерывно подтягивают всё время отходящие гайки. Раз в сезон этот автомобиль выезжает, его волокут на буксире, а потом опять подтягиваются гайки… Я бы так и назвал эту картину — «Терпение». Это не свобода. Это закрепощение с помощью автомобиля. И вот когда наши первые люди во Владивостоке почувствовали свободу, они сожгли «Жигули»" Рабам этого не понять. |
![]() |
Екат в теме в эти выходные.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-296231-section_id-73.html |
![]() |
58 ты что, прикидываешься?? или не читал текст постановления номер 943???
НОВЫЕ ПОШЛИНЫ НИКАК НЕ ОТРАЗЯТСЯ на твоей возможности купить себе бу-шную японку!!!! вас просто тупо заводят те, кому нужны беспорядки во Владике...больше стадо напоминает: клич кинули и все ломанулись, а зачем, почему, никто уже и не спрашивает.. вот это и есть рабская психология. А ещё: шариться по помойкам и подбирать то, что выкинули другие... купились за кусок железа, и кто после этого раб? и чего ты к совавтопрому вообще привязался?? он тут не причём.. ему эти пошлины никак не помогут... З.Ы. ну раз постановление номер 943 не читали, то номер 944, думаю, и подавно... |