Автор | Cообщение |
---|---|
ERNECTO_K |
Компания Maserati была основана Альфьери Мазератти — одним из шести братьев, чьим именем названа марка Мазератти, входящая в состав итальянского концерна Fiat. Maserati — машина, которую по праву можно назвать подарком для настоящих индивидуалистов.
Точкой отсчета принято считать гонки Тарга Флорио 1926 года, на которых Альфьери презентовал и пилотировал первый серийный автомобиль Maserati Gran Prix 1500. Фирменным знаком Maserati стал красный трезубец, которым украшаются все автомобили. После успеха на гонках Maserati сосредотачивается на создании супермощных гоночных двигателей, который способны повторить и превзойти достижения машины-призера. Победы не заставляют себя ждать. В 1929 году Баконин Борзаччини на автомашине Maserati Tipo V4 достигает невероятного по тем временам уровня скорости — 246 км/ч на дистанции 10 км. В 30-е годы компания Maserati первой начала использовать гидроусилитель на своих гоночных машинах. Многие автомобили Maserati того времени являются "ручной работой". Они выпускались маленькими партиями, в которых, практически, нельзя было найти похожих машин. Один из таких уникумов Maserati 250F стал победителем гонок Formula 1 в 1954 году, в Аргентине. В 1957 году, после очередной победы на гонках, Maserati заявила об уходе из гонок и перепрофилировании на создание автомобилей серийного производства. Одной из великолепных машин Maserati стала модель 3200 GT. Машина имеет восьмицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра (что заложено в названии модели). Автомобиль "гордится" 370 л.с., что позволяет ему достичь скорости в 100 км/ч за 5 секунд. Предельная скорость машины составляет 280 километров в час. В наличии шестиступенчатая коробка передач, передающая крутящий момент на задние колеса. Эта машина, выпущенная в 1998 году, покорила своей красотой и скоростью всех приверженцев марки Maserati. |
barsukorama |
Мне кваттропорте нравитса.
|
![]() |
Компанию Мазерати основали трое из шести братьев, правда она выросла на основе мастерской принадлежавшей Альфьери. Да и четвертый брат тоже поработал в Мазерати. А 250-ых по меркам Ф1 было построено дофигища, болид считается одним из самых красивых в истории Ф1. Причем он не только Аргентину 54 выиграл, у него около 10ка побед было, а в 57-ом Фанхио на 250-ой выиграл свой пятый титул.
|