Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
наткнулся :
http://www.infox.ru/wallet/tolose/2009/12/03/mobile.phtml Компания МТС переводит абонентов-«молчунов» на тариф с абонентской платой около 10 тыс. рублей в месяц. Подавать в суд в таких случаях бесполезно, сетуют защитники прав потребителей. Если абонент сети МТС в Московском регионе не использует услуги сотовой связи (в том числе бесплатные входящие вызовы, бесплатные SMS, MMS, GPRS, USSD-запросы о состоянии баланса) и не оплачивает их в течение пяти месяцев, тариф номера будет автоматически переведен на тариф «Европейский» с абонентской платой около 10 тыс. рублей в месяц. Эта информация появилась на официальном сайте МТС в разделе описания тарифов 27 ноября, само решение вступает в силу через десять дней, то есть 7 декабря. «Решение было принято несколько дней назад, и пока перевод на этот тариф не состоялся, — говорит пресс-секретарь ОАО «Мобильные телесистемы» Ирина Осадчая. — Такая практика будет распространяться только в Москве и затронет около 3 тыс. абонентов. Все они будут уведомлены об этом через SMS-сообщения», — поясняет она. В МТС нововведение объясняют тем, что это «должно простимулировать абонентов, которые могут лишиться своего номера, сохранить его за собой и остаться абонентом сети». «Те номера, которые не используются более шести месяцев, могут быть использованы для другого абонента. Новым решением мы стимулируем сохранить свой номер тех, кому до этого времени остался месяц и меньше», — отмечает пресс-секретарь МТС. Чтобы сохранить свой номер, абоненту не обязательно производить какие-то платные действия, достаточно принять бесплатный входящий звонок или отправить запрос о состоянии баланса, говорят в МТС. По словам Ирины Осадчей, абонентская плата списывается только у абонентов, которые «молчат» и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе. «При этом в минус человек не уйдет, деньги со счета будут списываться до тех пор, пока их сумма не дойдет до нуля», — уверяет она. Если те, кто был переведен на «Европейский», решат возобновить использование сим-карты, они смогут перейти на другой тариф и получить назад списанные со счета средства, говорит Ирина Осадчая. «Но в основном это те абоненты, кто потерял свою сим-карту или умер. Существование таких номеров заставляет нас делать большую бумажную работу. Данные необходимо хранить в бухгалтерии пять лет», — поясняет она. Также представитель МТС добавила, что «пока никаких жалоб от абонентов не поступало». Сотовые операторы «большой тройки» ранее часто проводили промокампании для увеличения абонентской базы, в ходе которых промоутеры у метро, торговых и офисных центров раздавали бесплатные сим-карты, на счетах которых обычно лежало от 30 до 100 рублей. Часто такие карты проговаривались за короткое время и менялись на другие, в рамках акций операторов-конкурентов. «После того как я проговорила 90 рублей с такой карточки, я про нее забыла и пользуюсь услугами другого оператора, — говорит сотрудник одного из московских офисов. — Теперь не знаю, куда обращаться, чтобы не оказаться должником МТС». Операторы-конкуренты утверждают, что подобных изменений у них не предвидится. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева утверждает, что их компания «никогда не будет переводить неиспользуемые номера на дорогостоящие тарифы». «Если абонент «Билайна» не активен в течение 90 дней, то на 91?й день начинает списываться абонентская плата за неактивность в размере трех рублей в день. Это прописано в условиях абонентского договора. По достижении нулевого баланса плата перестает списываться, то есть абонент не уходит в минус. Если в течение следующих шести месяцев абонент возобновляет свою активность, все параметры его тарифного плана и допуслуги сохраняются», — говорит представитель компании. В «Мегафоне» затруднились оперативно прокомментировать ситуацию. Защитники прав потребителей отмечают, что с точки зрения законодательства нововведение МТС не вызывает сомнений. «Действующий закон пролоббирован операторами большой тройки, а потому с юридической точки зрения здесь все правильно, — говорит председатель Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков. Компании имеют право менять условия договора в одностороннем порядке, и, согласившись на тот или иной тариф, вы, по сути, соглашаетесь на любые его изменения», — объясняет он. Фактически, по его словам, «абоненты сотовых операторов — заложники». «Они обязаны объявлять о смене тарифов, — добавляет Михаил Аншаков. — Но операторы зарегистрировали свои сайты как средства массовой информации и публикуют эту информацию там. А разместить ее могут в 30 кликах от главной страницы, там, куда никто не зайдет. Такого нет нигде в мире», — возмущается он. «Конечно, вы можете расторгнуть договор, но в таком случае вы теряете свой номер и контакты», — заключает Михаил Аншаков. |
![]() |
гы)) МТС хочет общения, а тот кто не общаеться ставит на счетчик, вот молодцы
|
![]() |
ну, это Москву только касается...я уж думал всех)))
|
![]() |
рыба тухнет с головы, дойдет и до хвоста )))
|
![]() |
а мне пофиг, у мя мегафонь))
|
![]() |
никогда не любил этот мтс
|
![]() |
http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991
Никто никого кинуть не хочет. Хотя так и кажется на первый взгляд. Просто не используется куча номеров и нужны новые, но подключение нового оборудования несёт за собой большие затраты. Вот и решили провести менее затратную борьбу с неиспользуемыми номерами, а также выявление потерянных или выкинутых сим-карт. Вот и кидают смс на эти номера, чтобы отсеять потерянные номера. А тому, кто прочёл смс, дают выбор: либо выкупай номер за 10000, либо через месяц у тебя его отнимут. |
![]() |
+7 Перефразирую немного последнее предложение, чтобы все окончательно успокоились =)
"Если вы всё-таки хотите сохранить за собой правообладание данным номером, который вам на хрен не нужен был в течении 5 месяцев, то будьте добры заплатить 9800 рублей. В противном же случае через 1 календарный месяц мы обязаны будем прервать договор предоставления наших услуг в связи с пунктом n настоящего договора." Что-то вроде того))) |
![]() |
херню порешь уважаемый.
«При этом в минус человек не уйдет, деньги со счета будут списываться до тех пор, пока их сумма не дойдет до нуля», — уверяет она. Если те, кто был переведен на «Европейский», решат возобновить использование сим-карты, они смогут перейти на другой тариф и получить назад списанные со счета средства, говорит Ирина Осадчая. |
![]() |
9 сам порешь))) а если на счету 0???) принудить к взысканию минусовых средств они не могут по договору, тем более по прошествии 6 месяцев, когда ты перестаёшь быть абонентом автоматом...
так что очередное чорного-пиар-статейко.. |
![]() |
+10 просто изымание недействующих номеров из оборота
|
![]() |
10 Если на счету ноль, то ты ничего, кроме не нужного тебе номера не теряешь. Или кто то будет спорить что номер, которым полгода не пользовались не нужен?
|
![]() |
почитали - ознакомились - поругались - всё)
|
Тема закрыта Shabat |