Автор | Cообщение |
---|---|
volos45 |
ух тыыыыыыы с калёсиками????))
|
Lewis_Hamilton |
если так посудить, то чемпионат просто не вероятный!!!!!!!!
жаль конечно что лешили очков нас... а то что Кими в Австралии выйграл гонку на машине не законной с точки зрения регламента - ерунда!!! семички, подправим регламент под феррари и нормуль :{ когда же отойдет наконец то Мосли от дел??? сколько скандалов... то как он высказался про сэра Стюарта... просто позор... 2008 наш |
![]() |
42 Как это не грустно, но победа Кими в Австралии сомнению не подлежит.. Болид соответствовал регламенту децствовавшему на момент гонки.
|
![]() |
42 ахахахахахахахаххахахахахахаххаха Льюис Хемильтон =)
|
CRESHOMANICUS |
TYTAHXAMOH вот читаю твои посты... и аж на смех пробивает... ты наверное последний в этом мире который думает что Макларен поступили правельно...) смешно...я сам болел за Маков до того как Кими перешел в Ферари и счастлив что это произошло, а то что ты до сих пор думаеш о ангельской невиновности Рона то ты ошибаешся... Я тебе напомню... что ваш хваленый Фернандо сам все в суде расказа под присягой что они ипользовали техническую документацию Ферари... и как тебе, еще не тошно наблюдать за простенькой апеляцией на решение стюардов... И как ты говориш: "Понятно что победа должна добываться на трассе. Но КК нас уже лишили по суду,
так что суд за ЛЗ это адекватый ответный ход со стороны Маков." Подожди, подожди... Если посмотреть с точки зрения использования техн.документации то Макларен использовали разроботки Ферари для своих машин которыми они собирались выигровать Чемпионский титул... Так почему же их дисквалифицировали только в Кубке Конструкторов также надо было бы и в чемпионате за этот поступок дисквалифицировать их... Но, как это так, надо же контратаковать... смешно... через БМВ и бедный Виллиамс))) единственное счастье у Росберга забрать))) Так хоть пиши... и думай что ты пишеш... адвокат))) Тебе не тошно на них смотреть??... З.Ы Блин, ради чего, только... |
![]() |
45 Юморист. Быстрый и надежный болид был сконструирован зимой, еще до любых шпионских сканадалов. Мак наказали не за то что шпионил, а за то что попался. Эта пресловутая документация могла помочь только в начале сезона, потом лавочку прикрыли.
|
Lewis_Hamilton |
42 он самый, он самый)))))
8. Оценка ситуации 8.1 WMSC тщательно рассмотрел все свидетельства и аргументы сторон. 8.2 Мы подтверждаем факт нарушения статьи 151 (с) международного Спортивного Кодекса. 8.3 На заседании 26 июля WMSC признал нарушение параграфа 151 (c). Для оценки серьезности этого нарушения необходимы факты, говорящие о том, что использование информации, полученной незаконным путем, привело к получению преимущества. Тогда Совет пришел к выводу, что доступ к информации был только у Кофлэна и она не попала к команде. 8.4 Представители McLaren представили доказательства того, что эта информация не повлияла на конкурентоспособность машины и заявили о том, что если фактическое использование или получение преимущества не может быть доказано, то WMSC не может наложить штраф. 8.5 WMSC не принимает этот аргумент. WMSC имеет законное право заявить о нарушении параграфа 151 (с) и для этого не нужны доказательства копирования McLaren решений Ferrari. WMSC не должен доказывать, что использование информации привело к получению спортивного или любого другого преимущества. WMSC считает нарушением сам факт владения информацией, принадлежащей другой команде. 8.6 Решение, принятое WMSC 26 июля, основывалось на иной оценке тяжести проступка McLaren и не может служить прецедентом по количеству представленных доказательств. 26 июля могло быть выбрано и другое решение, но Совет был уверен в том, что информация Ferrari не попала дальше Кофлэна. 8.7 WMSC принял во внимание заявление McLaren о том, что было бы несправедливо накладывать штраф, не предоставив FIA возможность осмотреть офис McLaren и проектную документацию машины, чтобы убедиться в том, что там нет технологий, скопированных у Ferrari. Однако, как отмечено выше, ни обнаружение нарушений, ни наложение штрафа не требуют свидетельств очевидного получения преимущества. Тем не менее, в WMSC отметили факт такого предложения и приняли его во внимание при вынесении решения. 8.8 Учитывая приведенные свидетельства, WMSC не признает, что речь идет только о проступках Кофлэна, хотя можно допустить, что Кофлэн действовал самостоятельно, без ведома или разрешения McLaren. Однако, эти свидетельства позволяют судить о том, что: - Кофлэн обладал большей информацией, чем считалось ранее, и получал ее систематически, в течении нескольких месяцев; - информация распространялась в пределах McLaren, по крайней мере о ней было известно г-ну де ла Росе и г-ну Алонсо; - эта информация состояла не только из конфиденциальной технической документации, но и из секретной информации, касающейся стратегии команды; - г-н де ла Роса получал информацию, точно зная о том, что она незаконна; - этой информацией он делился с г-ном Алонсо; - очевидно ясное намерение со стороны персонала McLaren к проверке поступившей от Ferrari информации на тестах. Если этих тестов фактически не было, то лишь потому, что тому помешали технические причины; - роль Кофлэна в этом скандале изменилась, знание секретов Ferrari явно повлияло на его работу. 8.9 Этих фактов достаточно, чтобы заключить - цель действий Кофлэна была в получении McLaren спортивного преимущества. Он передавал информацию о стратегии пит-стопов, системе торможения и развесовке Ferrari тест-пилоту McLaren. Вероятность того, что он делился этой информацией только с г-ном де ла Росой крайне невелика. Так же маловероятно, что полученная информация не повлияла на его непосредственную работу. 8.10 Кроме того, WMSC считает маловероятным, что пилот может единолично принимать решение об использовании технической информации, касающейся развесовки машины, состава газа в шинах и т.д. Учитывая опыт Кофлэна, предположение о том, что он поделился этой информацией только с г-ном де ла Роса, кажется маловероятным. 8.11 Из вышесказанного WMSC делает вывод о том, что многие сотрудники McLaren знали о содержании конфиденциальной технической документации Ferrari. Налицо очевидный интерес персонала McLaren к проверке идей, изложенных в конфиденциальной документации Ferrari на тестах или стендах. 8.12 Эти факты говорят о том, что спортивное преимущество было получено, хотя его невозможно определить количественно. 8.13 В связи с переоценкой серьезности нарушений очевиден и пересмотр наказания. WMSC считает, что в данном случае McLaren заслуживает наказания. 8.14 WMSC заявляет McLaren о наказании. WMSC рассмотрел заявление об уместности наказаний от представителя McLaren и г-на Хэмилтона. Принятое решение основывается на изложенных фактах. 9 Решение 9.1 Учитывая приведенные доказательства, WMSC признает вину McLaren в нарушении параграфа 151 (с) международного Спортивного Кодекса. 9.2 В соответствии с правилами международного Спортивного Кодекса WMSC объявляет о следующих санкциях: - штраф, состоящий из аннулирования очков, заработанных McLaren на всех этапах чемпионата мира 2007 года в Кубке Конструкторов. Чтобы избежать сомнений - McLaren разрешается участвовать в оставшихся гонках чемпионата, но заработанные очки не идут в зачет Кубка Конструкторов. Представитель команды не может посещать церемонию награждения в случае финиша одного из гонщиков McLaren в тройке лучших. Очки, заработанные другими командами, не будут пересчитаны. - штраф, в размере 100 миллионов долларов (за вычетом суммы, которая будет выплачена FOM за очки, набранные McLaren в Кубке Конструкторов). Штраф должен быть выплачен в течении трех месяцев от даты принятия этого решения. 9.3 Исключительно потому, что ответственность за нарушение лежит на McLaren, в интересах спорта, и учитывая гарантии, данные гонщикам McLaren президентом FIA в письме от 30 августа 2007 года, WMSC не накладывает каких-либо санкций на гонщиков или очки, заработанные ими в личном зачете. Гонщики сохраняют заработанные очки и могут посетить церемонию подиума в оставшихся гонках. 9.4 Чтобы гарантировать отсутствие какого-либо незаконного преимущества McLaren в сезоне 2008 года, WMSC просит технический отдел FIA провести анализ предварительной работы McLaren над проектом новой машины, чтобы определить, не использовалась ли при разработке конфиденциальная информация Ferrari, и подготовить доклад к встрече WMSC в декабре 2007 года. После анализа этого доклада будет принято решение об участии McLaren в чемпионате мира 2008 года и возможном наложении штрафа. Это решение ни в коем случае не затрагивает право McLaren участвовать в чемпионате мира 2008 года, если необходимые условия будут выполнены. 9.5 McLaren напоминают о праве обжаловать это решение. Если будет подана апелляция в международный апелляционный суд FIA, то факт подачи не приостановит действие этого решения. Президент FIA, Макс Мосли. Париж, 13 сентября 2007 делайте выводы... 2008 наш ))))) |
Lewis_Hamilton |
46 полностью согласен!!!
машина создавалась 2 года... при этом в этом сезоне не было ни одного схода по механическим причинам!!! не помню что бы такое было за хотябы эти 10 лет :)) а в феррари: Австралия, коробка у Массы Испания, електрика у Кими Европа, гидравлика у Кими Италия, подвеска у Массы странно, если было скопировано у феррари что то, то хотя бы 1 сход был бы! ИМХО... болельшики Феррари, можете не спорить со мной, я не судья... просто высказал свое мнение... |
![]() |
49 Плюс добавлю что поведение машин на трассах разное! На разных трассах был быстрее то Мак, то Феррари. Причем разница была очень весомой. Это лучше всего говорит что болид был не скопирован.
|