Cообщение
#635  Fkids
1
0
08 Апр 2008
Японский завод Fuji Heavy Industries постепенно начал изготавливать легковые полноприводные автомобили.
Среди машин концерна находилась рассматривамая нами модель Impreza, которая продавалась на автомобильном рынке под знаменитой маркой Subaru.

На модель Impreza, которую нельзя отнести ни к компактному, ни к среднему классам, устанавливаются двигатели:
1,6-литровый 90-сильный
2,0-литровый 115-сильный
2,0-литровый с турбо наддувом мощностью 211 л.с.
(Последний устанавливается на спортивную модификацию)

В серийную комплектацию входят две подушки безопасности и АБС (Не путать с ТРК :) )

+ Плюсы: Еластичные двигатели, вместительный багажник, хорошие тяговые качества.

- Минусы: Повышенный расход топлива (На 49 уровне небось тестили), затруднительное переключение передач.
2
0
08 Апр 2008
Форум для обсуждения игровых тем. Пожалуйста, следите за тематикой создаваемых сообщений.
Тебе в другой форум вроде)
#635  Fkids
3
0
08 Апр 2008
2 Эмм, да, извиняюсь)
4
0
08 Апр 2008
Subaru Impreza 1.6(тюнинг)
Прочность: 4/4 (10)
Уровень: 3
Привод: передний

Разгон: [15/100]
Скорость, км/ч: [186]
Торможение: [10/100]
Управляемость: [8/100]
5
0
08 Апр 2008
а 2.5 турбо, wrx sti
А японская версия 2.0 bi-turbo
6
0
08 Апр 2008
да, и ваще там совсем другая мошьность
7
0
08 Апр 2008
[Тред перенесён модератором XyliGUNka из форума Общий форум]
#635  Fkids
8
0
08 Апр 2008
6 Это старые данные :)
9
0
08 Апр 2008
ммм....эластичный двигатель....интересно, на сколько он эластичен? как колготки женские, или как мужские носки?)))
10
0
09 Апр 2008
9. спасибо посмеялся:)))

имеется ввиду, что двигатель хорошо разгоняется и на низах и на верхах....
#635  Fkids
11
0
09 Апр 2008
Считайте, что я написал 10 пост))