Форумы » Форум для внеигровых тем » Кто в движках разбираетсо?
Cообщение
1
0
06 Мая 2008
конкретно в японских?есть доки поднявшиеся выше уровня прокладки между рулём и сиденьем?:)
2
0
06 Мая 2008
авто какой?
больше инфы жавай,... телепаты в отгулах сегодня
3
0
06 Мая 2008
*/sv/давай
4
0
06 Мая 2008
Мышь тракторист хочет пересесть на япошку?
#131  Ded_M
5
0
06 Мая 2008
1 а какая разница японский двиг, или нет?? :)))))))))))))))))
6
0
06 Мая 2008
У Япошек разве ломаются движки?)) Они сделаны лет на 50 вперёд =)
7
0
06 Мая 2008
2wan666 хочу себе взять мицу легнум и столкнулсо с некоторыми вопросами. если ответиш буду благодарен:)

а. все легнумы праворульные, как я понял легнум это читсо японская версия галанта, на них лучше движки, электроника и подвеска чем на галантах, что в евро и сша клепаютсо, да и ездят японцы как расказывают не впример лучше тех же америкосов и машины из японии в основном имеюют состояние нового авто, не утопленники и не сварены из 3-ёх убитых гдени буть в польше. ну так вот, сколько примерно будет стоить переделка руля на левый? и какие от этого могут быть проблемы? вобще стоит ли с этим заморачиватсо или забить и искать европейца в хор состоянии?

б. на некоторых япошках стоят движки под маркировкой GDI, толком про них никто не говорит, одни грят движки кашерные, другие грят что они не для нашего бензина и дохнут...

в.коробка на всех как я понял стоит типтроник, в чём плюсыминусы?:)

2GrossRacing угу, акулий дизайн легнума(галанта VII) взял за душу и не отпускает:)а учитывая то что нужен именно универсал то это просто идеальный вариант:)

2Ded_M разница есть:)
#131  Ded_M
8
0
06 Мая 2008
7 разницы никакой ;) одна фигня ДВС... если для тебя то, что у японцев, напрмиер, генератор слева присобачен, а у европейцев справа, является существенной разницей... то извини :)))

с переделкой заморачиваться не стОит... перенос руля обойдётся по цене 2 машин, как минимум...

у БМВ старых серий тоже акулий дизайн, чем не вариант? а ещё лучше Четвёрка :)) и кузов вагоном, и дизайн опять же акулий... ;)
9
0
06 Мая 2008
8 да ну тя:) перенос не 2 машины, мне сказали что в среднем обойдётсо в тысяч 30-50 всё. но это сказал один человек, надо бы на сервисы сьездеть но времени нету пока. но не 2 машины это точно. бэхи не радуют. для четвёрки слово дизайн чуждо:)
#131  Ded_M
10
0
06 Мая 2008
6 расстрою тебя :))) все движки выходят из строя в равной степени... даже более того скажу, лидерами в безотказности скорее следует считать совавтопромовские движки... а вся разница заключается в человеческом факторе, думаю напомниать КАК у нас собирают, и КАК там, не стОит? :)) хотя, как выясняется япошки ещё тот ушлый народец... то, что они делают для себя, и то, что для остальных различается как небо и земля...
11
0
06 Мая 2008
10 вот и я про то, я ж не новую буду брать, а 2002 года в идеале, и именно японской сборки которую всётаки хвалят
12
0
06 Мая 2008
10 вот и я про то, я ж не новую буду брать, а 2002 года в идеале, и именно японской сборки которую всётаки хвалят
#131  Ded_M
13
0
06 Мая 2008
9 всё с тобой ясно... типичный российский менталитет, хорошо всё то, что не наше... ппц...
у 4-ки, чтоб ты знал итальянский дизайн, и всё выверено ещё по советским нормам... то есть всё по делу... а не как щас клепают... сваяли по-юыстрому ауди-тт, толком продувать не стали, а потом, ё-маё, она ж разгружается на скорости...пока кучу народу не убило, не переделали...
перенос руля влечёт за собой не только собссно перенос :) торпеду и т.д. можно от леворульки подобрать (начинай стоимость прикидывать), а как быть с агрегатами, кузовом? подвесками-развесовкой??
14
0
06 Мая 2008
Переделка Будет стоить 30-40 при наличии запчастей.Пока не взял,попробуй поискать то,что тебе нужно.Уверена,будут проблемы.Если в тпком легнуме полетит коробка-вот это будет настоящей проблемой.Ждать будешь долго...А может и не найдут(хотя найдут на Сахалине)Ремонт будет стоить штук 70.Не меньше.Думай-тебе это надо?И опять же из личного опыта советую-не связывайся с японскими машинами.Лучше немцев не может быть ничего.Как говорится-умные люди учатся на чужих ошибках,а кое-кто на своих.Я,как второй вариант решила проверить на себе.Проверила.Зато теперь уверена-больше японских авто у меня не будет.А ты думай сам.PS Почему то часто встречается,что продают праворукие с комплектом для переделки налево...Почему делать не стали?Может это о чём то говорит?Думай сам.Я отговариваю.
15
0
06 Мая 2008
13 знаеш. я уже 3 месяц ездию на 11, так вот, я никогда не буду покупать авто нашего производства.
14 хз, из немцев некого, ну нравитсо ме именно эта машина и именно её хочу, из отзывов на авто.ру, машику хвалят. хз...
16
0
06 Мая 2008
НЕ ДУМАЙ !!! Бери РОДНОГО ПРАВОРУЛЬНОГО японца, а лучше TOYOTA, и не будет у тебя проблем с движком, коробкой, подвеской и т.д.
С переделкой не заморачивайся, нормально ездить с правым рулем, НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Спроси любого, кто ездит на правом руле, сядет он на немецкий лом ? Никогда.
17
0
06 Мая 2008
16 я не могу ездить с правым, я постоянно ездию по трассе и знаеш, обгонять фуру с правым рулём мягко говоря стрёмно, для города согласен, мона и правый. если брать японца то переделка 100%, я прсото хочу выяснить рентабельность и смысл в этом.
18
0
06 Мая 2008
1 в принципе тебе уже на все вопросы ответили
19
0
06 Мая 2008
Нет смысла в переделке, изуродуешь машину, и не будет она японской а станет "совковой". Я тоже постоянно мотаюсь по трассе, и ничего. Накатал 100 тыс км за 3 года и доволен до предела.
20
0
06 Мая 2008
18 впринципе ни на что не ответили:)
19 можно конкретне? а то тока возгласы и ни одного внятного довода. грю, с правым ездить не буду 100%, тут даж обсуждать нечего.