Cообщение
1
+20
07 Июн 2008
А почему бы нам не сделать в википедии статью про Motorwars? Там есть, но очень мало! Предлагаю написать совместно! Кто со мной?
2
+1
07 Июн 2008
ыГ=) (сорри на большее интеллект пока не прокачен=) )
3
+8
07 Июн 2008
да че думать вот прямой техт с главной, можно еще и добавить


MotorWars.ru

Спортивный авто-симулятор и экономическая стратегия.

Игра для тех, кто понимает, что автомобиль, не просто средство перемещения, а часть стиля жизни.

Игровой процесс ненавязчив, как общение в ICQ, а играть можно,не устанавливая на компьютер никаких программ, используя только браузер.
4
0
07 Июн 2008
+3
еще написать, что основной язык игры -русский
5
+6
07 Июн 2008
это очень мало. Нужно поинтереснее, и всё самое нужное, чтобы предложил другу :
- Пошли в motorwars!
- А что это?
- Поюзай Вики!

И тогда сразу этот человек останется в моторе.
6
0
07 Июн 2008
я же поетому и написала 'можно еще и добавить'

полюбому игру то надо как то описать
7
0
07 Июн 2008
предлагаю еще написать в педию, что в мотрах есть такой персонаж, как я))))))
тада сюда народ ломанется непоdedски:-D
8
0
07 Июн 2008
=)))
9
0
07 Июн 2008
7
в смысле те кому за 60? хихи
10
0
07 Июн 2008
9
спасибо NeKuSHa, мне ооочень приятно)))
но я уже давно не такой молоденький(
11
-4
07 Июн 2008
1 отличная идея=))) ща подумаю=))) если чего путное в голову придет, напишу ;)
12
+5
07 Июн 2008
Motorwars.ru - он-лайн игра для тех, кто увлекается, занимается, фанатеет от автомобилей и всё, что с ними связано и просто для тех, в чей стиль жизни входят машины. В данной игре существует форум (http://www.motorwars.ru/forum.php), который состоит из определенных разделов. На начальном этапе вашего развития персонажа, при возникновении вопросов, можете задать его в форуме "помощь".
Так же в игре существует экономика, которая со временем всегда будет усложняться, развиваться. Даже на данном этапе, она очень разнообразна и обширна. Главным экономическим развитием персонажа является прокачивание экономического/научного уровней. Ну и много других действий, таких как: Перевозка груза, создание объектов и т.д.
В проэкте на данный момент есть две денежные валюты - LV (Основные деньги персонажа, который можно заработать работая на рудниках , шахтах, скважинах), EUN -
является элитной валютой в игре, т.к. её курс достаточно велик. Это деньги, которые вводятся из реала с помощью сайта www.roboxchange.com.
Если посмотреть в таблицу опыта, то можно заметить, что всего 50 уровней, на каждый из которых, существует своя определенная сумма премии. Вот таблица:

ур. требуемый опыт премия
2 68 116
3 295 368
4 805 806
5 1,716 1,434
6 3,154 2,289
7 5,249 3,418
8 8,136 4,876
9 11,955 6,733
10 16,851 9,077
11 22,973 12,006
12 30,475 15,643
13 39,516 20,139
14 50,261 25,668
15 62,876 32,434
16 77,537 40,694
17 94,421 50,735
18 113,712 62,921
19 135,596 77,649
20 160,266 95,431
21 187,922 116,847
22 218,762 142,566
23 252,997 173,450
24 290,836 210,412
25 341,449 309,345
26 403,576 417,885
27 474,033 522,156
28 553,566 650,202
29 642,961 806,982
30 743,039 998,605
31 854,660 1,232,201
32 978,721 1,516,458
33 1,116,156 1,861,803
34 1,267,53 12,280,428
35 1,435,083 2,787,264
36 1,618,639 3,399,657
37 1,819,698 4,138,637
38 2,039,391 5,029,311
39 2,278,889 6,100,916
40 2,539,404 7,389,092
41 2,822,188 8,935,079
42 3,128,536 10,788,666
43 3,459,781 13,009,059
44 3,817,300 15,664,971
45 4,202,513 18,839,171
46 4,616,881 22,629,883
47 5,061,907 27,150,910
48 5,539,137 32,540,132
49 6,050,163 38,956,380
50 6,596,615 46,590,350

Пока всё, потом может ещё что нить напишу..
13
+3
07 Июн 2008
Предлогаю первым действием сделать план статьи;) И будем его потихоньку заполнять.
Всё, что идёт в 12 посте до таблицы опыта, можно выложить как в "предисловие".
И так план:
1)О чём игра?
2)развивать спортивный, экономический или научный уровни?
3)Таблицы опыта
4)Форум игры
5)Рейтинг игроков
14
+3
07 Июн 2008
+13
6)Клубы и синдикаты
7)Премиум аккаунт
8)Гражданство персонажа
9)Полиция игры MWPF
10)Правила игры
Правда с сортировкой пунктов чуть не правильно сделал, ну то потом)
Пока иссяк) Позже ещё что нить добавлю)
15
+3
07 Июн 2008
+132)Как развивать спортивный, экономический или научный уровни?* ссори, запарился:)
16
0
07 Июн 2008
в описании игры таблицы тока отпугивать будут)
про реальную валюту лучше не говорить, а сказать, что проект НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
про вопросы, на которые ответят в форуме - жжошь)))
ИМХО, без обид)
17
+3
07 Июн 2008
16: Ёпт, читай внимательнее, а? Сказал, что ДО таблицы, можно в описание кинуть, тоесть в предисловие. Второе - стоит просто написать, что влаживать эту валюту ненавязывает никто - дело каждого, какие проблемы? третье: Почему жгу? Ну если судить по таким, как ты, которые ничего не отвечают младшим персонажам, тогда наверное жгу.. Но кроме тебя есть ещё и клуб 911 и другие персонажи, которые рады ответить новичкам, ради того, что бы те остались в игре;)
Обид никаких нет, просто вижу неумышленную критику с твоей стороны;) причём глупую..
18
+3
07 Июн 2008
+17: Я ненавязываю же всё, что я написал выше опубликовать в википедии, просто может возьмут что-то, что сами забыли упомянуть. Во всяком случае стараюсь помочь в отличии от некоторых. :)
19
+6
07 Июн 2008
Вот мои мысли:

Проект MotorWars.ru: скорость онлайн - игровой некоммерческий проект, предназначенный для развлечения публики. Здесь Вы сможете хорошо провести время и познакомиться с интересными людьми.

Онлайн-игра MotorWars.ru - это спортивный авто-симулятор и, в будущем, экономическая стратегия. Играть в неё можно, не устанавливая на компьютер дополнительное программное обеспечение, используя только браузер.

Управление машиной осуществляется пошагово при помощи мыши (курсором указывается направление и скорость). Перед машиной отображается сектор хода, который включает в себя сектора разгона и торможения [ Фотоальбом ]
Сектор хода изменяется с каждым ходом в зависимости от параметров машины: разгон, торможение, управляемость и максимальная скорость. У машины существуют начальные параметры, которые установлены при покупке в магазине и которые можно улучшить при помощи предметов тюна. При этом машины в игре различаются еще приводами: передний, задний и полный. Гоняя на машинах одного привода, вы улучшаете владение машинами с данным видом привода.

В мире MotorWars существуют несколько видов гонок: основные, городские, картинг и драг-рэйс.
Основные гонки – индивидуальные гонки на трассе, возможно с препятствиями, на обычных машинах. Победа засчитывается игроку, приехавшему первым на финиш.
Городские гонки (стрит-рэйсинг) – командные гонки по городским улицам. На карте расставлены чек-поинты, имеющие различные цвета (чем светлее цвет чек-поинта, тем больше очков он дает команде), игроки распределены на две команды (автоматически или самостоятельно). Чтобы победить, команда должна набрать большее количество очков. /city_race.jpg
Картинг – индивидуальные гонки. Отличаются от основных гонок лишь тем, что вместо обычных машин, игроки проводят гонку на картинге, который отличается характеристиками.
Драг-рэйсинг – вид гонок, в котором от игрока ничего не зависит. Гонка проходит автоматически. Побеждает первый, приехавший на финиш.

Помимо гонок в мире MotorWars есть экономическая модель, которая в дальнейшем будет развиваться.

Одной из самых интересных частей мира MotorWars является общение. В этом проекте дружный коллектив игроков, которые общаются и дружат не только внутри этого проекта, но и в жизни. Проводятся встречи игроков, так называемые ОФФы, в различных городах мира.

Ждем новых игроков и друзей в мире MotorWars!


Проехать пробный заезд можете здесь:
/start.php
20
+3
07 Июн 2008
19: по-моему замечательно:)