Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
гы, интересный замут))))
http://www.f1news.ru/news/f1-47578.html http://www.izvestia.ru/auto/article3123617/ |
![]() |
Так и останется концепт-каром, к сожалению.
|
![]() |
2 Нет. Выйдет в единственном экземпляре специально для Фоменко, в утешение =))
|
![]() |
2 с учётом кризиса - может быть...но не сбрасываем со счетов, что Фома живчик ещё тот!))
|
![]() |
4 неее... "может быть" - это о выходе поделки в серию, а не о ее уходе в небытие :)
И кризис тут не при чем, раньше кризиса не было, но это не помогало советским/российским суперкарам выйти из стадии концепта. Тем не менее, насчет того, что Фома жиффчег редкостный, соглашусь полностью. Нормальный спорткар в принципе строить можно везде, хоть в Бобруйске - надо только нанять нормальных импортных специалистов и использовать нормальные импортные материалы, комплектующие и технологии, а не пытаться использовать, как было модно в последние десятилетия, "перспективные конверсионные технологии Росавиапрома" - себе дороже выйдет. Ну и опять же вопрос, какова основная цель данного предприятия. Просто показать себе и другим, что "могу" - тогда без проблем, плати деньгу и получи суперкар. А вот зарабатывать на этом - это уже намнооооого сложнее. Конкуренция в этом сегменте автопрома не слабее, чем в остальных. |
![]() |
Выпендреж. Лучшеб ОКЕ эстетики добавили.
|
![]() |
6. Вот тока не надо упоминать ОКУ в суе ))))) Эстетика у оки классическая )))) Как у кирпича ))) Не меркнет с годами )))))
|
![]() |
5 ну ты даёшь.. зачем же импортных специалистов приглашать, если весь автопром наоброт, наших к себе сманивает, или и вовсе заказывает у нас разработки, как например БМВ, Мерседес..
это ж как фильмы голливудские.. вроде голливудский, а смотришь титры, всё наши делали)) |
![]() |
6 почему же выпендрёж?
а Ока - отработанный материал.. симпатичный проект Ока-2 заброшен давно, а в нише самого дешёвого авто прочно обоснуется Тата Нано.. |
![]() |
Кто где родился, вырос, у кого откуда бабушки с дедушками родом, кого куда или откуда сманили, кого считать "нашим", а кого нет - все это болтовня.
Ну а то, что нормальные автомобильные спецы и нормальные автомобильные технологии располагаются вне пределов России - это факт. При этом, прошу заметить, ценность любой (за редким исключением) технологии заключается не только в ее абсолютном качестве, но и в соотношении цена/качество. Конечно, можно заказать супер-кузов на каком-нить Уралвертолетстроймаше :) тока вот кроме $10000 за сам кузов ты заплатишь еще $1000000 за разработку технологии, а за рубежом такая технология уже есть. И что-то я в немецких новостях и статьях на автомобильную тематику русских имен и фамилий в упор не наблюдаю :)))) Так что отучаемся, отучаемся видеть в себе пуп Земли... Этот пуп в России никогда не находился и еще дооолго туда не придет :) |
![]() |
10 твоё главное заблуждение, что соотношение цена/качество технологии кого-либо волнует.. НЕ ВОЛНУЕТ! наоборот, чем дороже технология, тем она ценнее (считай выгоднее).. ибо не спрос рождает предложение, а наоборот.. было бы предложение, а спрос обеспечим...
З.Ы. интересно, а что ты считаешь "нормальными автомобильными технологиями"??? З.Ы.2. весь мир красит кузова по технологии Чижевского.. (неплохо для затравки?) или ты из тех, кто считает что радио придумал Маркони, а лампочку Эдиссон? |
![]() |
>>твоё главное заблуждение, что соотношение цена/качество технологии кого-либо волнует.. НЕ ВОЛНУЕТ! наоборот, чем дороже технология, тем она ценнее (считай выгоднее)
Интересная теория. Чем больше платишь, тем лучше. Ага. |
![]() |
12 эт не теория, это действительность...
чем дороже технология - тем больше с неё можно срубить+ чем дольше она будет задействована, тем опять же этого бабла будет больше... про конкуренцию, которая якобы должна снизить цену - забудь.. она уничтожается на корню различными способами, начиная от банальной скупки и заканчивая завуалированными смертями... более того, если какая-то технология вдруг начал прогрессировать удешевляя конечный продукт, значит от неё решили отказаться и теперь сливают просто-напросто.. потому что уже есть другая технология, другого уровня и впаривать будут уже её.. а кто не согласен - заставят, опять же способов полно, от законодательств до войн |
![]() |
Так многа писанины, и все коту под хвост - клиент купит кузов все равно за границей, а не на Уралвертолетстроймаше.
|
![]() |
14 так я те о чём и говорю: на этом построены абсолютно любые продажи во всём мире, и мы попрежннему покупаем те же кузова с теми же доисторическими ДВС, только с каждым разом всё за бОльшие деньги)))
|