Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
17 наверное, там ведь все равны ))
18 1 так у кого преимущество +1? и если бы только +1... с ростом уровней идёт +2, +3... и что ты хотел показать гонкой? то что надо читерить и тогда параметры могут быть любыми? 2 даже если 49-го и хватит для 30-31, то смысл в том, что для одинаковых параметров машин базовый уровень задне- и переднеприводной машины будет на 1 меньше, чем у полноприводной, соответственно и уровень привода требуется меньше!!! 3 большая разница! мы рассмотрели пример с машинами. так вот если в этом примере взять двух игроков 28-го спорта, то заднеприводный уже сможет ездить на 38м техе с неплохими параметрами, а полноприводный игрок ещё не может добиться таких же параметров и изначально проигрывает! так какие ограничения и по какому уровню ему ставить? я тебя уже спрашивал: если начальные парметры ни на что не влияют, то зачем ты начал качать задний? ведь у тебя оч неплохо прокачан полный. соглашусь, что полноприводная может быть более скоростной, чем заднепривродная, НО В УЩЕРБ ЧЕМУ? ответ: в ущерб тормозам и управляемости, которые кстати БУДУТ у этой заднеприподной!!! так же заднеприводная может быть более управляемая, чем передне, но как правильно заметил Чернномор , там вообще не придётся говорить о тормозах и разгоне, потому что всё уйдёт на максималку! в чём я не прав? :) |
![]() |
19. Раньше полный привод рулил почти на всех уровнях, потому что его было больше всего. Сейчас машин хватает и такой проблемы нет.
Нет смысла сильно завышать один параметр за счет остальных. Никакого преимущества это не даст. Машина должна быть сбалансирована. |
![]() |
21
1. Что значит "с ростом уровней идет +2, +3..." ? Что это ты придумываешь? Гонкой я хотел показать, что если уступая по параметрам -75 можно выиграть, то +-1 никак не влияет на исход гонки. 2. Ты сам понял, что написал? Я с трудом ибо это бред. Машину 38-го техуровня можно собрать и из БМВ 23-го, если хочешь уменьшить привод. Что тебе мешает купить Volvo XC90 24-го уровня и сделать из нее 38-ой техуровень? Попробуй сравнить по параметрам Volvo XC90 и Cadillac Evoq. 3 Похоже что у тебя все сводиться к тому, что более высокоуровневые игроки могут поставить более высокоуровневый тюн и тем самым настроить машину так как им надо. Но в таком случае зачем всех делить по приводу. Ведь я тоже могу вступить к тебе в клуб, взять полноприводную машину, например, Volvo XC90 и настроить почти точно так же как Cadillac Evoq. Отличие в +-1 меня не интересуют, так как ни на что не влияют. Так не кажется ли тебе, что для этого проще ограничить уровень в гонках, чем придумывать всякую фигню про привод? Похоже, что ты и сам во всем этом запутался и меня чуть не запутал :) Зачем я начал качать задний? Так все ж просто. Я начал его качать, до того как добавили туеву хучу машин. А раньше на уровнях после 45-го были машины только заднего привода. Ну а сейчас что уж оставнавливаться. |
![]() |
[23] 1) вот 18-й уровень
45 226 31 24 Nissan Primera Передний 46 226 33 21 Audi A4 Avant Полный 48 226 33 21 Cadillac SRX Задний видим, что передний жертвуя -1 разгон и -1 тормоз получает +3!!! управления, что реально компенсирует и тормоз и разгон! а у заднего просто +2 разгон без жертв! а вот 35-й 80 271 55 42 Dodge Caliber SRT4 Передний 81 271 58 38 Dodge Durango Полный 84 271 57 36 Mitsubishi GTO Задний Вот про эти +3... я и говорил, так что что ты придумываешь? уступая -75 можно выиграть честно? 2) да без проблем! вот ты дал параметры кадилака 91 260 66 61 для вольво при условии 36-го уровня тюнга получаем: 91 261 64 61, но это в теории, на практике может выйти совершенно другая картина: 91 262 62 61. думаю преимущество очевидно! 3) ни к этому сводиться. а вообще! как раз на высоких уровнях +-1, 2 сильной роли не сыграют, особенно если умеешь водить и умеешь компенсировать одно другим. но частенько бывает, что именно эти +-2 и приводят к успеху. а на низких уровнях зачастую играет даже +-1. Ну так вступи в клуб, настрой Вольво и погоняем! Похоже, что ты просто не слушаешь собеседников (тебе ни один я показваю разницу приводов), а просто стоишь на своём, покуда разбираться во всём тебе лень. только усиленно начал качать, когда легнуму дали +1 к разгону! |
![]() |
L-a-V-R, лучшая защита ,это нападение :)
DMitrii, а от кого прячутся игроки состоящие в клубе: /club.php?id=976&page=info ? ах, да ,понял, они не прячутся ,они просто там состоят, т.к. играют на заднеприводных авто, им можно, а такой же клуб для полноприводных авто - уже прячутся. Пойду-ка создам клуб и спрячусь в нём, только чур неподглядывать :) |
![]() |
24
1 Без тюна на этих машинах никто не ездит. Сумма параметров для одного и того же техуровня для машин любого привода одинакова. Это значит, что установив тюн для определенного техуровня ты компенсируешь этот недостаток машины тюном. Тебе не кажется, что ты слишком однобоко смотришь на это? Почему ты не пишешь, что есть машины полного привода, которые по параметрам превосходят машины других типов привода? Взять хотя бы те же Volvo XC90 (59. 242, 42, 27) полный и Cadillac Evoq (60, 242, 41, 26) задний . +1 у Вольво. BMW 850 (58, 239, 40, 25) задний и BMW X6 (57, 239, 41, 26) полный. +1 у BMW X6. И это только те, на которых я езжу и поэтому знаю. Другие искать лень. Но у меня даже мысли не возникло париться по этому поводу, потому что тюном все компенсируется. И никаких +1 +2 нету. На тюнингованной машине у всех одинаковая сумма параметров. 2. На пальцах прикинул параметры. Должно получиться 91, 260, 65, 62. 3. Я уже объяснил, что у тюнингованной машины никаких +-1 нету. Но есть глюки связанные с тем, что сумма параметров установленного тюна + параметры машины НЕ ВСЕГДА РАВНО сумме параметров тюнингованной машины. И это тоже надо учитывать при установке тюна. Не вопрос, присылай приглашение. Похоже тебе самому лень разобраться с техуровнями. Тюнингованные машины будут иметь одинаковую сумму параметров вне зависимости от типа привода. И разница только в том, что заднеприводные скорее всего будут иметь больший разгон и меньшую управляемость, переднеприводные наоборот, а полноприводные где-то посередине. Хотя это совсем не обязательно и все зависит от личных предпочтений игрока и от тюна, который он может установить. |
![]() |
25 Ну ты бы хоть для начала внимательно прочитал инфу об этих клубах, а потом сравнивал их :)) Ладно не мучай себя чтением. Объясню здесь. RWD не позицианирует себя как клуб для гонок. Это просто объединение игроков качающих задний привод. И все. Клубных гонок не проводится. А "просто ПОЛНЫЙ ...." позицианирует себя именно как клуб для совместных гонок. При этом деля итак малое количество игроков по практически ничего не значащему признаку. Разницу видишь?
|
![]() |
[24] 1) ну давай разбираться.
Volvo XC90 (59, 242, 42, 27) сумма 370 и Cadillac Evoq (60, 242, 41, 26) сумма 369. скажем 38й тех уровень соответствует суммме 477. следовательно на полный можно установить тюн общей суммой на 477-370=107, а на задний 477-369=108. тоже самое и с 36м техом для БМВ 850 и Х6: 102 для заднего против 101 для полного ИТОГ! +1 на базе играет -1 на установку тюна, которым как ты говоришь надо компенсировать! 2) и где ты такие пальцы нашёл? база Volvo XC90 (59, 242, 42, 27), далее тюн по максималке: амортизаторы: +7 управы и +11 тормоза колёса: +9 управы и +9 тормоза споллер: +11 управы и +7 максималки трансмиссия: +7 управы и +6 максималки промежуточный теоретический итог с максимальной управой: 64 255 62 61 глушитель: +18 разгон промежуточный итог: 82 255 62 61 значит остаётся 17 - 18 пунктов на остальное тут 3 варианта а) турбина: +8 разгон и +6 максималка чип: +1 разгон, +1 максималка, +1 тормоз тогда: 91 262 63 61 б) турбина: +7 разгон и +5 максималка чип: +2 разгон, +2 максималка, +1 тормоз тогда: 91 262 63 61 в) турбина: +9 разгон и +6 максималка тормоза: +2 тогда мой случай описанный ранее: 91 261 64 61 , который может вылиться в 91 262 64 61 (39й тех) и соответственно -2 тормоза, т.е. 91 262 62 61 так как ты хочешь получить максималку 260 и управление 62??? 3) надо, никто не спорит! я то как раз давно разобрался с техами. тюнингованные машины БУДУТ иметь одинаковую сумму, НО НЕ САМИ параметры! и вот почему: полному чтобы догнать задний нужен разгон. заднему, чтобы догнать полный нужна управляемость и на высоких уровнях тормоз. трансмиссию в рассмотрение не беру, покуда она даёт разгон и управляемость теперь имеем: в погоне за разгоном полный наращивает багаж в виде максималки (турбины, чипы) и слегка тормоз (чипы). в погоне за управой и иногда тормозами задний наращивает - тормоза (амортизаторы, колёса) и максималку (споллеры). очевидно, что максималку полный растит значительно сильнее, чем задний, к тому же задний убивает сразу двух зайцев, поскольку получает тормоза. а поскольку после обновления все стремятся снизить максималку, то полный имеет значительный минус перед задним!!! |
![]() |
Ну разберем по полочкам Volvo XC90. У меня получилось без модов 91, 260, 66, 61. С модом 90 260, 66, 62. Сумма параметров - 478. Сумма параметров базовой машины + тюна - 479.
амортизаторы: +7 управы и +11 тормоза колёса: +9 управы и +9 тормоза глушитель: +18 разгон споллер: +11 управы и +7 максималки тормоза: +4 трансмиссия: +7 управы и +6 максималки турбина: +9 разгон и +6 максималка Итого 91, 260, 66, 61. У меня на кадилаке стоит мод управляемости. Я его не учел и добавил к Вольво, поэтому получил управляемость 62. Можно поствить, например, мод управляемости и турбину ниже уровнем, получиться 90, 260, 66, 62. Не вижу разницы между Вольво (91, 260, 66, 61) и Кадиллаком (91, 260, 66, 61) :))) |
![]() |
Я там у тебя скопировал неправильную трансмиссию :)
Ну разберем по полочкам Volvo XC90. У меня получилось без модов 91, 260, 66, 61. С модом 90 260, 66, 62. Сумма параметров - 478. Сумма параметров базовой машины + тюна - 479. амортизаторы: +7 управы и +11 тормоза колёса: +9 управы и +9 тормоза глушитель: +18 разгон споллер: +11 управы и +7 максималки тормоза: +4 трансмиссия: +5 разгона +7 управы и +6 максималки турбина: +9 разгон и +6 максималка Итого 91, 260, 66, 61. У меня на кадилаке стоит мод управляемости. Я его не учел и добавил к Вольво, поэтому получил управляемость 62. Можно поствить, например, мод управляемости и турбину ниже уровнем, получиться 90, 260, 66, 62. Не вижу разницы между Вольво (91, 260, 66, 61) и Кадиллаком (91, 260, 66, 61) :))) |
![]() |
молодец! ты нашёл исключение. покуда сам пишешь: ""Сумма параметров базовой машины + тюна - 479."" при этом реальная ""Сумма параметров - 478"" ибо в теории максималка должна быть 261. да и зачастую уже с 478 технический уровень перепрыгивает на 39й.
попробуй сотворить это с другими машинами! |
![]() |
Это не исключение. Это глюки с трансмиссиями. У них куда-то пропадает еденичка максималки. Например, Rad Trans должен добавлять +6 к максималке, а на машине получается +5. И так по-моему со всеми трансмиссиями на любой машине. Предполагаю, что техуровень ситается не по тому, что написано на машине, а по сумме параметров тюна и базовой машины.
|
![]() |
вообще-то с трансмиссями Rad Trans всё норм. по крайней мере у меня она всегда даёт +6. наоборот никогда не пользовался споллером 36-го левела поэтому не могу утверждать про его +7 или наоборот в комбинациии с турбиной это происходит. но тем не менее в теории должны быть параметры полного 91 261 64 61 против заднего 92 261 65 60. значит на практике можно добиться 91 260 66 61 против 92 260 66 60.
но вот что ты скажешь про такой набор: 91 257 71 59 - как раз задний 23-го |
![]() |
"но вот что ты скажешь про такой набор: 91 257 71 59 - как раз задний 23-го"
А что про него сказать? Ездить будет :))) Вполне возможно даже лучше чем 91 260 66 61 :) Но мы отошли от темы. Я тебя убедил, что разница между приводами есть только если ездить без тюна и на маленьких уровнях? Клубы для 4БТ и 15БТ уже есть, а остальных игроков делить нет смысла, так как даже самые мелкие ошибки пилотирования намного больше влияют на результат гонки, чем +- пару баллов того или иного параметра :) |
![]() |
нет не убедил. потому что полный 23-го в теории получается 90 258 70 60 или
скорее всего 90 257 70 60 на практике и это уже максимальное ускорение и управляемость, выше не поднимешь! отсюда полный проигрывает заднему 1 разгон и 1 тормоз против 1 управление. и даже если взять, что ошибки пилотирования влияют на исход гонки оч сильно, то +- даже пары параметров будут играть не последнюю роль. к сожалению я не могу предоставить тебе просмотры гонок до обновления, когда машины были один в один, игроки шли ноздря-в-ноздрю и исход решал именно +1 тормоз. |
![]() |
Да абсолютно ничего не значат эти +-1 туда сюда. Вот тебе пример. Две машины:
1) 119, 295, 82, 74 2) 116, 291, 93, 70 Какая машина будет выигрывать чаще? |
![]() |
смотря какая прокладка между рулём и сидением, но отвечу, что первая поскольку такие тормоза по полной востребованы не будут, следовательно втроая проигрывает по разгону и управлению
|
![]() |
Прокладки на обеих машинах примерно одного уровня. Вот ты и не угадал. Правильный ответ посмотри в статистике моих гонок с Сашей3Д на 51-ом уровне. Какие еще тебе нужны доказательства, что параметры машин не сильно влияют на результаты гонок?
Кстати, расскажу тебе про мою машину 38-го уровня. Она с такими параметрами не потому, что мне так нравится или так захотелось, а потому что мне удобно переделывать ее из 40-ой в 38-ю и обратно. Всего две детали переставить надо. Удобно. А на параметры мне в принципе плевать. Какие получились, такие и хорошо ибо не влияют они ни на что :) |
![]() |
[Сообщение удалено игроком L-a-V-R]
|
![]() |
а теперь глянь мои гонки и увидишь, что мои машины
36й тех 90 256 61 57 38й тех 94 261 63 59 бьют любые другие: 36го 86 254 67 57, 82 249 74 57, 86 256 62 60 38го 93 263 64 58, 92 260 66 60, 92 258 70 58 а у меня именно уменьшен акцент на тормоза! кстати ты мне никаких секретов не открыл, потому что когда я ездил на 35м и 36м техе, то так же конструировал машину. а сейчас мой 38й элементарно преобразуется в 40й, так же как 36й в 38й а вот если ты сделаешь машину 118 292 88 72 или даже 118 293 87 72, то тогда она точно будет лучше 119 295 82 74. |