A5 Driver |
Опыт на 4 БТ при условии разницы в уровнях обычно обрезается, а владение приводом начисляют в полном размере.
А после картинга на рудниках платят только 100 LV в час и экономический/научный уровень не качается.
Мне кажется, для игрока 4 уровня, чтобы качать привод, будет оптимально проехать одну гонку на машине, устроиться на работу и час гонять на картинге.
|
Marvellous |
11 Если бы было в напряг кататься на 4БТ, чтобы качать привод - я думаю мало кто бы ездил =)
Я сейчас катаюсь на 4БТ, да и мне прикольно, иначе бы и не ездил, даже ради привода.
1 Суть в том, что пройдя уровень, например, ты прокачаешь привод на 4БТ больше, чем если бы ездил на своём техуровне, т.к. даётся меньше опыта на БТ, и выходит больше гонок. Пример - у меня (34-ый тех уровень) за 1-е место даётся 350 очков. за первое место на 4БТ(4-ый техуровень) даётся 70 очков. Т.е., набирая, к примеру 3500 опыта на машине 34-ого техуровня, мне нужно 10 гонок на 1-ом месте. При этом привода - 10 очков, соответсвенно. На 4-ом техуровне(4БТ) что бы набрать те же 3500 мне нужно 50 гонок на 1-ом месте. При этом привода - 50 очков. Чувствуешь разницу? В 5 раз быстрее качается привод. Постарался попонятней обьяснить =)
А на картинге катаясь, экономуровень капает, только денгьи совсем не идут, даже 100лв не дают. Даже если я, напрмер, проехал в основной гонке, а следом на карте, то деньжат мне всё равно не видать в этом часу. Или это только у меня такой глюк?
|