 |
 |
Сводная информация о спросе и предложении предметов и ресурсов обновляется в начале каждого часа и может отличаться от состояния объектов на данный момент.
|
|
 |
 |
|
 |
 |
Статистика оборота предметов за 2025-10-21
 |
| Предмет |
Покупка, N |
Средняя цена |
Покупка, delta |
Объем рынка |
Продажа, N |
Средняя цена |
Продажа, delta |
| ARP Streets[14] |
1 |
800 LV |
1 |
1k LV |
0 |
0 LV |
0 |
| Aero II[11] |
1 |
400 LV |
1 |
0k LV |
1 |
188 LV |
0 |
| TRB VAB[9] |
1 |
220 LV |
1 |
0k LV |
1 |
54 LV |
0 |
| Toyama[11] |
1 |
350 LV |
1 |
0k LV |
0 |
0 LV |
0 |
| Thunder Muff[12] |
1 |
500 LV |
1 |
1k LV |
0 |
0 LV |
0 |
| Double blade[9] |
1 |
230 LV |
1 |
0k LV |
0 |
0 LV |
0 |
| Firestarters[10] |
1 |
400 LV |
1 |
0k LV |
0 |
0 LV |
0 |
| MagnaFleet[13] |
1 |
600 LV |
1 |
1k LV |
0 |
0 LV |
0 |
| Blade[1] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
2 |
2 LV |
1 |
| NanoBrakes[13] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
1 |
302 LV |
0 |
| Spitfire[34] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
1 |
20,898 LV |
1 |
| Whip chip[33] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
1 |
16,932 LV |
1 |
| Whip TB[32] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
1 |
14,739 LV |
1 |
| Rad Trans[35] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
1 |
24,363 LV |
1 |
| ARP Gazz[3] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
3 |
4 LV |
1 |
| Exceller[1] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
2 |
2 LV |
1 |
| TRB V[2] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
3 |
2 LV |
1 |
| Kit 1[3] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
3 |
5 LV |
1 |
| Aero I[4] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
3 |
10 LV |
1 |
| Growl Sport[2] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
2 |
3 LV |
1 |
| ARP Shocks[35] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
1 |
24,363 LV |
1 |
| Bustler[34] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
1 |
20,898 LV |
1 |
| Sidewinder[33] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
1 |
16,932 LV |
1 |
| Rebel Brakes[32] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
1 |
14,739 LV |
1 |
| AlfaComp[4] |
0 |
0 LV |
0 |
0k LV |
4 |
13 LV |
2 |
 |
Итого:
Куплено предметов на сумму: 3,500 LV
Продано предметов на сумму: 154,537 LV
Параметры Покупка, delta и Продажа, delta считаются по формуле (Средняя_цена/гос_цена)*количество_операций.
Эти параметры предназначены для описания уровня спроса на предметы и темпов их износа.
|
|
 |
 |
 |
|