Форумы » Идеи и предложения » Организация науки
Cообщение
#356  malin
1
+5
20 Июл 2008
Для администрации:прошу рассматривать как идею или предложение
------------------------------------------------

На мой взгляд наиболее слабо проработана экономика науки. В частности, есть ряд вопросов, которых нет в хэлпе и нужно догонять методом тыка. С другой стороны, наблюдается активность в повышении персами научного уровня. В то же время раскладка в институтах по уровням довольно случайна.По по моим прикидкам работает 23 института для уровней:
1 ур. - 6 институтов
2 ур. - 2
3 ур. - 1
4 ур. - 1
5 ур. - 1
6 ур. - 2
7 ур. - 2
8 ур. - 2
9 ур. - 1
10ур. - 1
11ур. - нет
12ур. - нет
13ур. - 2
14ур. - 1
15ур. - нет
16ур. - 1 институт

Вообще (наверное) было бы полезно, если бы вместо зарплаты институты ставили коэффициенты и была возможность любому уровню работать в любом институте.

Предлагаю:
1. Оставить этот топик для обсуждения и предложений
2. Игрокам, качающим науку сделать здесь что-то типа биржи: предлагать свои услуги по работе со своими требованиями по з/п
3. Владельцам институтов рассмотреть возможность перехода на 1 уровень и установления коэффициентов для базового уровня игроков (что несколькими институтами и делается)
2
+6
20 Июл 2008
всего 1 просьба - что бы хрыч хоть что нить сделал с экономикой - потому как большинство институтов работает на личном энтузиазме и в убыток.

вообщем не в институтах дело - всегда мона договориться об оплате. дело в самой экономической модели:)

PS - Добавьте подарков в магазин :)
#313  Flying
3
+1
20 Июл 2008
2!!! Дружище! А ты когда-нибудь вообще спишь!!?? :))))
#313  Flying
4
+2
20 Июл 2008
2 upd
и вообще минус. меня лично устраивает текущее состояние дел с наукой, вполне!
5
0
20 Июл 2008
смысл платить бапки учёным и узучать науку а после изготавливать техны???? Экономика практически мертва!! Технологии кроме пары популярны никому не нужны! Занимаемся самомазохизмом
рятя бапки в непонятное будущее
Думаю месяца не пройдёт продам все инсты(один оставлю как памятник) и спущу всё в рулю!

Причём прошу заметить - это не необоснованное обвинение Администрации, а реальное положение дел
Всем качать привод!
#313  Flying
6
0
20 Июл 2008
5
даже возразить нечего... полностью согласен!
те же мысли посещают и меня :) - не экономика, а болото.

например: я не понимаю, почему до сих пор не ввели арендную плату на склады, магазины и библиотеки. приходит некий парень, покупает магаз, и выставляет разницу на цене - 1 лв. и работает такой магазин, периодически валит цены ниже госа... ещё прикол выставить наценку 5 лв на заводе! это хорошо владельцам библиотек - они хоть не в убыток работают. а остальные парятся... таская тяжести в виде стали и резины нашару.

ладно. пойду ка я в офф - схожу блесну в речке прополоскаю :) всем отличного отдыха :)
7
0
20 Июл 2008
с наукой где-то уже предлагал: вернуть коэффициенты на з/п, как и на экономическом уровне, а вот коэффициенты производительности в зависимости от уровня оставить. при таком раскладе любой игрок, качающий науку сможет устроиться в любой инст, получить ему полагающееся, и цены на технолдогии будут теми же, как и сейчас: относитально равными
#356  malin
8
0
20 Июл 2008
Уважаемые персы, качающие научный уровень ! Ваши предложения...
Несколько институтов готовы устанавливать (и уже установили повышающие коэффициенты)
9
+3
21 Июл 2008
2, 4 +1

>рассмотреть возможность перехода на 1 уровень
А вдруг первые уровни позанимают все места, и для прокачанных учёных не останется. Лучше поставить повыше, заодно и скорость побольше выйдет.

>это хорошо владельцам библиотек - они хоть не в убыток работают.
Давайте оставим преимущества владельцам библиотек. Если этого не будет, то спрос на чертежи окончательно исчезнет.

Арендную плату надо ввести только на магазины - по-моему, для складов и библиотек она не нужна.

Кстати, магазины работают на сдачу в гос именно потому, что спрос значительно превышает предложение. Поэтому бороться надо не со следствием (перепродажа за копейки), а с причиной.

Ещё по теме: отсюда же проблемы с институтами - здесь устраивает всё, кроме низкого спроса. Более-менее прибыльных фабрик мало, остальные простаивают - вот и получаем "популярные" и "остальные" чертежи. Так что институты трогать не надо, дела с наукой наладятся сразу после изменения остальной экономики.

Нужно:
1) существенно ограничить площадь под объекты в городах. Если экономика не улучшится, то хоть на перепродаже недвиги можно будет зарабатывать :))
2) удалить или перепродать все объекты, владельцы которых не появлялись в игре более месяца. Владельцу компенсировать затраты.
3) ввести новые виды недвижимости, которые будут использовать чертежи высоких уровней. Так как пока владельцев таких чертежей мало, то возникнут условия для получения нормальной прибыли.
4) ввести банк по обмену EUN. Исключить с его помощью возможность строить объекты недвижимости за реальные деньги: например, менять EUN не на LV, а на третью валюту вроде eLV, на которую можно будет приобрести всё, кроме недвижимости.
5) сделать так, чтобы деньги и детали не появлялись из ниоткуда и не пропадали непонятно куда: ограничить количество деталей в гос. магазине, разумно организовать количество денег на государственных шахтах и институтах (откуда там эти миллионы? Пусть это будет, допустим, только прибыль от библиотек админов).
Идеи не новые, но их нужно реализовывать..

Немногое, но можно попытаться сделать и самим: попытаться организовать рынок тюнинга - договориться по ценам, обозначить правила игры, создать для средних и крупных синдов выгодные условия. На админа надейся, а сам не плошай :)

Уфф, много букв.. :))

P.S. всех учёных выше 11 уровня приглашаю в наш институт - мы уже давно платим з/п по коэффициенту и даже выше.
#356  malin
10
0
21 Июл 2008
9. Все правильно. То что экономика не проработана - очевидно. И, похоже, что-то в консерватории менять надо. Одна из основных проблем (если не основная), это то, что избыток тюна. Его надежность черезчур высокая. В то время, когда экономики не было, всех такое положение устраивало. Сейчас (если не отказываться от экономики) выхода два: либо ограничить число предприятий, либо резко уменьшить надежность тюна. И то и то плохо, но они вместе - абсурд полный
#313  Flying
11
0
21 Июл 2008
9:
попробую откамментить :)

> 1) существенно ограничить площадь под объекты в городах.
Отличная идея! С одной стороны - если заводов 1го вида уже много - не давать построить новый. Т.е. введение гос. квот на производство. Но с другой стороны - это ограничение на свободу выбора.

> 2) удалить или перепродать все объекты, владельцы которых не появлялись в игре
более месяца. Владельцу компенсировать затраты.

Прекрасно! Я предлагаю введение системы аукционов для обанкротившихся владельцев предприятий - когда с молотка продаётся предприятие, владелец получает остаточную стоимость. Это без участия владельца - но с одним условием - владелец должен отсутствовать в игре сроком.. ну наверное 3 месяца. Ест-нно предупреждать его при постройке нового завода.

> 3) ввести новые виды недвижимости, которые будут использовать чертежи высоких уровней.
Давно пора... Я лично не понимаю, почему затягивают открытие новых объектов...

> 4) ввести банк по обмену EUN.
Зачем? Ну хочет человек экономику поднять - пусть заводит деньги!

> 5) сделать так, чтобы деньги и детали не появлялись из ниоткуда и не пропадали
Система ручного управления экономикой... см. пункт 1. Это будет уже не экономика, не рынок - а совдепия :)
12
+1
21 Июл 2008
пункты 1, 5: это не ручное управление экономикой, в реале тоже так - на определённой площади нельзя построить бесконечное кол-во объектов, и деньги в бюджете не нарисованы программерами "от балды", а поступают из вполне определённых источников.
#356  malin
13
+2
21 Июл 2008
Все-таки, может разумный вариант следующий: резко уменьшить надежность тюна и снизить его гос-стоимость. В результате повысится оборачиваемость.
Статистика как всегда врет. БОльшая часть продажи тюна ессно за счет покупки у себя же на фабриках и продажи по госцене. Реальный объем покупок персами вообще, похоже, неизвестен, хотя можно и догадаться.
14
+14
21 Июл 2008
да про что вы говорите то!!!! ОН ЛАЙН мах 400 челавек! про мульты не грю
Какая экономика то???
Вася - Пете - Петя - Маше - ну а Маша снова Васе
#313  Flying
15
0
23 Июл 2008
14: Ага! Именно так! :)
16
0
25 Июл 2008
много институтов чета пропало)жалко)придется поднимать науку за гроши)прям как в реальной жизни:)
17
+2
25 Июл 2008
ДАЕШЬ ОТКРЫТЫЙ КОД!
#131  Ded_M
18
0
27 Июл 2008
7 Лавр прафф, как всегда, поддерживаю возврат кэфа для зарплаты учёных...

З.Ы. а вообще, народное мнение зреет!!!))) пора выработать единую позицию по экономике и совсместно выступить с предложением к администрации!))
19
0
24 Апр 2009
Хоть и с запозданием почти на год но поучаствую.
Как качающего науку меня вполне устраивает дифференциация уровней институтов. Я еще очень хорошо помню время когда надо было дежурить возле института с пройденной гонкой в ожидании чье бы место захватить. Если дать возможность всем работать во всех институтах получится то же самое.
По поводу ограничения количества предприятий. Надо просто ввести место занимаемое недвигой, количество места в городе, владение землей, налог на землю и свободную куплю-продажу земли. И безусловно банкротство предприятия. Так что если меня нет в игре полгода но у моего предприятия до фига денег никто его не продает просто с него продолжает взиматься налог. А вот когда ему нечем платить тогда как предлагали выше.
По поводу валютно-финансовой системы: дешевле будет тюн или дороже, быстрее ломаться или служить дольше - принципиально это никакие проблемы не решит. Я считаю что использованный тюн должен исчезать двумя способами: быть утилизирован или восстановлен. За оба исхода должен платить владелец. Сразу исчезнет самоскупка тюна.
Не должно быть госпредприятий с неограниченными денежными ресурсами потому что это ВСЕГДА приведет к бесконтрольному росту денежной массы.
Должна быть конвертация ЛВ в реальную валюту и обратно. В конце концов кто-то накопивший сто лимонов и никак их не использующий может захотеть преобразовать их в рубли и купить себе пива. Если найдется ктото желающий ему эти рубли продать - ну и отлично.
Совершенно необходимо ввести банковскую состовляющую. Как для конвертации так и для кредитных операций.