Форумы » Помощь » + тебе в карму
Cообщение
1
+6
14 Апр 2010
Прочность: [-7/2 бывает такое как ремонтиров машину
2
+10
14 Апр 2010
не ремонтируй тока деньги зря, продавай и бери новую
#380  ahawk
3
-8
14 Апр 2010
бывает. меньше врезаться в гонках надо. В гараже есть кнопка "ремонт" жми её.
#380  ahawk
4
0
14 Апр 2010
[Тред перенесён модератором ahawk из форума Общий форум]
5
0
14 Апр 2010
сильно поломала автомобиль за гонку, если там сильно в минус уходит то покупай новую машинку
#131  Ded_M
6
0
14 Апр 2010
машины, как и тюнинг, вообще не имеет смысла доводить до полной поломки с экономической точки зрения)
7
0
14 Апр 2010
6 Если ты имеешь в виду эту таблицу http://motorwars.net.ru/tools/itemsefficientuse/ , то могу тебя огорчить.

Все дело в том, что стоимость последнего заезда гораздо НИЖЕ стоимости заезда на полностью исправном тюне/автомобиле.

НО ситуация поменялась после [ Тема #144 в форуме Официальные объявления ] Возможно что-то изменилось, не думаю, что очень кардинально.
8
+6
15 Апр 2010
1 в таких случаях продавай, ремонту не подлежит. а вообще почитай ниже, лучше до полной поломки не доводить

6 прав

7 это я тя огорчу! стоимость последнего заезда может и НИЖЕ стоимости заезда на новом авто/тюна, зато ВЫШЕ стоимости заезда на промежуточной прочности!
пример: ты качаешь задний привод. вот возьмём в расчёт по твоей ссылке BMW 325i с прочкой 10 и ценой 4953 LV
ты покупаешь 9 таких машин и постоянно доводишь их до полной поломки, тем самым проедешь 55*9 = 495 гонок.
я покупаю 11 таких машин, но довожу до поломки 0/5 и продаю, тем самым проеду 45*11 = 495 гонок.
т.е. проедем мы с тобой одно и то же кол-во гонок, только твоя средняя цена гонки будет 85,37 и ты потратишь на 495 гонок 42258 LV, а моя средняя цена гонки 80,35 и потрачу я на 495 гонок 39773 LV, тем самым я экономлю 2485 LV!!! именно про это и говорил Дед в посте 6! соответственно с ростом уровней деталей разница в экономии растёт.

кстати, ситуация посте [ Тема #144 в форуме Официальные объявления ] не поменялась! кое-что изменилось, но не координально. (чуть позже проделаю мартышкин труд, чтобы показать что и в какую сторону изменилось, мойт кому это и пригодиться)
9
+6
15 Апр 2010
таблица для своевременной продажи авто/тюна

нач. прочность . . . . . . продажа была . . . . . . продажа сейчас
2/2 . . . . . . . . . . . . . . . . . 0/2 . . . . . . . . . . . . . . . 0/1
3/3 . . . . . . . . . . . . . . . . . 0/2 . . . . . . . . . . . . . . . 0/2
с 4/4 по 6/6. . . . . . . . . . . 0/3 . . . . . . . . . . . . . . . 0/2
7/7 . . . . . . . . . . . . . . . . . 0/3 . . . . . . . . . . . . . . . 0/3
с 8/8 по 9/9. . . . . . . . . . . 0/4 . . . . . . . . . . . . . . . 0/3
10/10. . . . . . . . . . . . . . . . 0/5 . . . . . . . . . . . . . . . 0/3
с 11/11 по 12/12. . . . . . . . 0/5 . . . . . . . . . . . . . . . 0/4
13/13. . . . . . . . . . . . . . . . 0/6 . . . . . . . . . . . . . . . 0/4
с 14/14 по 15/15. . . . . . . . 0/6 . . . . . . . . . . . . . . . 0/5
с 16/16 по 17/17. . . . . . . . 0/7 . . . . . . . . . . . . . . . 0/5
18/18. . . . . . . . . . . . . . . . 0/7 . . . . . . . . . . . . . . . 0/6
с 19/19 по 21/21. . . . . . . . 0/8 . . . . . . . . . . . . . . . 0/6
с 22/22 по 24/24. . . . . . . . 0/9 . . . . . . . . . . . . . . . 0/7
25/25. . . . . . . . . . . . . . . . 0/10. . . . . . . . . . . . . . . 0/7
с 26/26 по 27/27. . . . . . . . 0/10. . . . . . . . . . . . . . . 0/8
с 28/28 по 29/29. . . . . . . . 0/11. . . . . . . . . . . . . . . 0/8
30/30. . . . . . . . . . . . . . . . 0/11. . . . . . . . . . . . . . . 0/9
с 31/31 по 33/33. . . . . . . . 0/12. . . . . . . . . . . . . . . 0/9
с 34/34 по 36/36. . . . . . . . 0/13. . . . . . . . . . . . . . . 0/10
37/37. . . . . . . . . . . . . . . . 0/14. . . . . . . . . . . . . . . 0/10
с 38/38 по 39/39. . . . . . . . 0/14. . . . . . . . . . . . . . . 0/11
40/40. . . . . . . . . . . . . . . . 0/15. . . . . . . . . . . . . . . 0/11
...
57/57. . . . . . . . . . . . . . . . 0/21. . . . . . . . . . . . . . . 0/16

PS 1) машины первого уровня с прочкой 5/5 лучше продавать без ремонта
2) картинг и болиды формулы с прочкой 10/10 согласно данной таблице
10
0
15 Апр 2010
Вот опять я не прав :(, а L-a-V-R прав :(
11
+6
15 Апр 2010
раз это нужно [ Тема #19944 в форуме Помощь ], то дополню прочку с 40 до 57
нач. прочность . . . . . . продажа была . . . . . . продажа сейчас
40/40. . . . . . . . . . . . . . . . 0/15. . . . . . . . . . . . . . . 0/11
41/41. . . . . . . . . . . . . . . . 0/15. . . . . . . . . . . . . . . 0/12
с 42/42 по 44/44. . . . . . . . 0/16. . . . . . . . . . . . . . . 0/12
с 45/45 по 47/47. . . . . . . . 0/17. . . . . . . . . . . . . . . 0/13
48/48. . . . . . . . . . . . . . . . 0/18. . . . . . . . . . . . . . . 0/13
с 49/49 по 50/50. . . . . . . . 0/18. . . . . . . . . . . . . . . 0/14
с 51/51 по 52/52. . . . . . . . 0/19. . . . . . . . . . . . . . . 0/14
53/53. . . . . . . . . . . . . . . . 0/19. . . . . . . . . . . . . . . 0/15
с 54/54 по 56/56. . . . . . . . 0/20. . . . . . . . . . . . . . . 0/15
57/57. . . . . . . . . . . . . . . . 0/21. . . . . . . . . . . . . . . 0/16
12
0
15 Апр 2010
[Сообщение удалено игроком valvest]
13
0
15 Апр 2010
Спасибо!
Полезные таблички
14
0
15 Апр 2010
в общем на данный момент таблица для машин, про тюн ещё подумаем и понаблюдаем... спасибо DMitrii за поправку: [ Тема #19944 в форуме Помощь ]
15
0
15 Апр 2010
всё проверено и пронаблюдено! таблица для тюна тож подходит!
пользуйтесь на здоровье!
Тема закрыта L-a-V-R