PuO
Опыт
8
+2637
5
+0
2
+0
Навыки управления
Передний привод: 8 (75.8) +7.2
Задний привод: 4 (16.4) +3.6
Полный привод: 0 (0) +0
Легкий карт
Прочность: [3/6]
 
Уровень: 20
Привод: передний
Макс. скорость: 208 км/ч
Ускорение: 51
 
Торможение: 39
 
Управляемость: 49
 

Средний карт
Прочность: [0/10]
 
Уровень: 20
Привод: задний
Макс. скорость: 208 км/ч
Ускорение: 51
 
Торможение: 39
 
Управляемость: 49
 

Yamaha RS Vector LTX
Прочность: [4/5]
 
Уровень: 16
Привод: задний
Макс. скорость: 214 км/ч
Ускорение: 44
 
Торможение: 36
 
Управляемость: 25
 

Специальные умения
Мастер привода: 2/9 (6%)
Рейтинги
Основной
n/a
0.00
Процент побед
n/a
0.00
Гонок за неделю
n/a
0
Последние гонки все гонки
[06 Янв 2009] SOLIDEAL[32] (Subaru SVX[48]), PuO[8] (Yamaha RS Vector LTX[48]), SCALA[33] (Mazda 6mps[48])
[06 Янв 2009] -Я-[24] (Mercedes ML320[36]), Grosee[24] (Ford Maverick[36]), PuO[8] (Yamaha RS Vector LTX[36])
[05 Янв 2009] Bianconeri[26] (Mazda Tribute[29]), Отец Родной[29] (Cadillac Fleetwood[29]), PuO[8] (Yamaha RS Vector LTX[29])
[05 Янв 2009] Старик Пахабыч[11] (Тяжелый карт[20]), - Den -[6] (Тяжелый карт[20]), PuO[8] (Средний карт[20])
[05 Янв 2009] zurkis[25] (BMW X5[38]), Графф 911[25] (Chevrolet Trailblazer[38]), PuO[8] (Yamaha RS Vector LTX[38])
О себе
Вот только с педалями разберусь..

__|__|___|____|___|___|___|___|___|__|_
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__|_
__|__|__|_ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ___|___|___|_
|___|___|___|_ТОРМОЖЕНИЯ!!!_|___|__|___|
___|___|___|___|___|___|__|___|___|___|
__|__|___|____|___|___|__|__|____|___|


http://motorwarsfaq.ru/?do=car_calculator

Значит, слушай сюда.
Во-первых, входи в повороты позже - ты притираешься к внутренней кромке слишком рано и пытаешься ехать по ней - не получится. Выбери мысленно траекторию, которая будет наиболее плавной (радиусы поворотов максимальны) и езжай по ней. В простом повороте внутренней кромки касайся один раз, в сложных переходах - пару раз, на входе и выходе.
Во-вторых, не перестраивайся к противоположной повороту стороне трассы, если места мало - потеряешь больше, чем выиграешь.
В-третьих, рассчитывай, что будешь делать после поворота. Если слишком рано начнёшь ускоряться, тебя вынесет наружу, придётся опять оттормаживаться. А это - сильная потеря. Если после поворота идёт длинная прямая, то жизненно важно иметь на выходе большую скорость. Тормозить надо за 1-2 хода до входа. Не разгояйся, пока не пройдёшь хотя бы две трети поворота. Психологически может быть сложно сильно замедляться и пропускать в поворотах, зато после выхода за счёт преимущества в скорости будешь первым.
И не расслабляться. Гонка не закончена до последнего поворота.
Удачи на дорогах :)
© _Gideon_
Заправка: 100%
 
Карма: -0.03
Находится в Oil Fields на счету 26,522 LV