Gaiver |
Почему бы не добавить таковые с увелечением опыта и числа участников? Можно добавить присуждение опыта за лучший круг и за первые 5 мест к примеру 10 ездят...
Кому как идея?
|
virus-lp |
1. лучше чтобы такую гонку можно было выберать при создании гокни. Например "обычную " "драг" "круг" ))))
|
kazym |
+1
|
kazym |
+1
|
Gaiver |
ну... ет и намекалось) типа как картинг отдельную стопку заявок)
|
kazym |
блин... поддерживаю!
|
typist |
Вы всё ещй стираете тогда мы Едем к вам!!!!
http://mw-tools.jino-net.ru/game/
ФФФфперёт товарисчи по кругу......
|
typist |
|
typist |
"как можно поиграть в гонки по кругу, ты сайт указал, но как играть я не
понял, или это просто типа мультика? "...к сожпленью это мультк о том чтО можно ещё сделать....
все вопросы к /info.php?q=Appendixis
|
FeLLyX |
))) прикольно сделано, там просто надо нажимать на кнопки:
вперед, назад, вправо, влево.
|
Лом083 |
7
Мля!... Мне нравится!... Вот бы и тут так сделали!...
|
VictoryM89 |
11 В игре мышкой тоже есть свои преимущества: там больше нужна реакция, а в нашем мотоварзе - тактика, это как шахматы (ну если на ход, конечно, не 20 сек)!:)
|
typist |
10 вот я лох....
и точно можно стрелками управлять.....
|
ThargoN |
На самом деле, мне кажется что трассы все-же надо удлинить, дабы была возможность разогнаться до большой скорости. А то параметр "макс.скорость" вообще не имеет смысла, а тачку выбираем только ту у которой максимальный разгон - это не очень интересно...
|
Gaiver |
14 про максимальный разгон то он нужен еще и при перемещении по карте, кажется. Но говоря про "долгие" я и имел в виду гонки с дистанцией подлиннее, кол-вом участников побольше и получивших опыт тоже...
Сейчас экран гонок просто не позволяет отображать максимальную скорость(имеется ввиду что тогда область где мы вибираем куда будем ходить будет ЗА экраном) так что прямых не будет, до коренного изменения процесса....(((
|
ThargoN |
15
Я про то, что выбор машин ограничен только тем, у какой максимальный разгон, потому как нет смысла выбирать машину у которой макимальная скорость - она при таких трассах ничего не решает ибо не всегда и половина ее достигается :) Потому все ездят на одинаковых машинах - мазда-хонда-крузак-фьжн-ярис и т.п. Выбора просто нет - побеждает та машина которая быстрее из поворотов выходит.
Если трасса без поворотов (ну или мало их и некрутые) то у машины с меньшим разгоном опять же нет шансов - финиш будет раньше чем тачки разгоняцца до максималки и твой выбор на машину с меньшим разгоном и большей максималкой оправдается.
А на тему что стрелка за экран уходит - имхо тут мог бы подойти вариант о котором я говорил в теме о миникарте - камера на скорости центруется не на машину а на точку, скажем, по центру этой стрелки, если ее положить точно по курсу машины. И у тебя машина будет ближе к краю экрана и места куды тыкать мышой - предостаточно, тем более что управляемость на такой скорости совсем небольшая, и экрана ее точно хватит.
|