Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
если хочется что бы один игрок мог воздейсововать на другого то можно сделать рейтинги игроков....
|
![]() |
нападения должны быть "экономическим", типа соревнований в Формуле-1 на кубок конструкторов
|
![]() |
51 ы)
А еще нуна увеличить ассортимент производимой продукции на карте) А по теме... В Ganjawars основная составляющая игры для подавляющего кол-ва игроков - бои. Соответственно, килл там лишает возможности проводить бои некоторое время. Блок на время (как предлагают тут некоторые) - неверное решение. Блочить нужно за нарушения, а не по желанию) Остается только один путь воздействия - проколоть колеса, слить бензин, насыпать сахара в бензобак :) В рез-те чего игрок не может ни переместиться из города в город, ни поучаствовать в гонках некоторое время 2-5 часов. Но боюсь, введение такой меры приведет к очередному оттоку игроков, а число игроков "online" нужно повышать. А то скоро снова будет до боли знакомые цифры: 200 игроков online. Еще можно ноги ломать игрокам, чтобы они не могли не только ездить пару часов, но еще и работать на шахтах/вышках) Теперь к вопросу о том, как это сделать... В той-же самой ганже это происходит на основе главной составляющей - бой 1х1. Логично предположить, что тут можно сделать гонку 1х1... Но это будет странное зрелище. Очень странное. Ввести возможность использовать какие-то масляные пятна или гранаты на дороге :) быть может и разнообразит эту составляющую. Но не просто гонку, т.к. тогда киллерство лучше не вводить вообще. Есть вариант такой: гонка 1х1. Стартуют из одного пункта А. Цель - добраться до пункта Б. Есть миникарта, но добраться можно разными маршрутами 5-10 развилок. Плюс добавить контрольные точки какие-нить. Да и "Киллерство" должно давать какие-то бонусы) |
![]() |
+63
1 День добрый) (забыл поздороваться)) |
![]() |
Очень хочется увидить у машин изменяемые параметры :)
Прям ажж очень хочется... выставил перед гонкой параметры, (например уменьшил дорожный просвет), и если карта "лето" шансов выиграть больше :) а если "пустыня" то соотв меньше :) Начал играть в эту игру в первую очередь из за того что мне интересны Транспортные Средсва :) а не банальная экономика :) З.ы. Это гонки |
травокурилка |
Кстати мона ввести гранаты и масло :)
Если машина на опр. расстоянии перед тобой - можно кинуть гранату, если за тобой - можно вылить масло :) Эффект очевиден. Но это уже будет не те гонки, не фэйр плэй ) |
![]() |
блочить самостоятельно низя. Можно альтернативно полиции сделать автоматизированную голосовалку - пишешь какого игрока на сколько и почему хочешь заблочить, и например другие игроки рассматнивают и голосуют. Проголосовало скажем 100 человек, если большинство за наказание то оно выносится. Но в таком случае я буду в постоянном блоке =)))
|
травокурилка |
67: не знаешь чтоли "стадного" рефлекса ? ) всех банить будут 100%
|
![]() |
гыыы, я бы с удовольствием взорвал чью-нить недвигу)
|
![]() |
42/ +100
Я играю в эту игру только ради спортивной ее составляющей, для меня гораздо важнее, побеждать в гонках, особенно это приятно, если влияние рандома, от недоделанного привода, не повлияло на результат этой гонки, т.е. победа за счет своего умения, а не случайности. Пожалуйста, доведите до ума привод, выложите хотябы точные цифры по минимальному и максимальному уровню владения приводом для всех уровней машин! Только после этого можно обсуждать какие-то новые "нововведения". По теме, естественно я против. Если что и можно сделать в этом направлении - это ввести ставки на гонки на обычных машинах, как вариант ставки - машина соперника. Картинг - разделить по уровням, например 3 уровня: - Картинг (для игоков 1-5 уровней) - в таком виде какой он сейчас - Средний класс (6-15) - более мощные карты, больше опыта, и больше очков к владению приводом - Старший класс, типа "Формула МВ" (16 и выше) - самые мощне карты, максимум опыта Вобщем полностью согласен с Kerch Racer, развивать надо - вопервых, спортивную составляющую игры, вовторых, экономику, а такие идеи как "киллеры" - я думаю уже отлично реализованы в ГВ, и ему подобнх проектах. Это особенный проект, в котором большинство, играют ради спортивного азарта, любители пострелять, полетать на космолётах, порубиться на мечах и наложить проклятье, играют в известные всем проекты и переделвать для них этот ИМХО глупо. |
Эрго |
я против
|
![]() |
Кстати, мона так-же, чтобы в случае, когда киллер "напал", то победитель гонки получал машину проигравшего :)
|
![]() |
И вообще...
Илья, не кажется ли Вам, что игра начинает приобретать оттенки ГВ? Я понимаю, что лучше идти по накатанной колее, чем создавать новое. Но не зря же, все-таки создан "Премиум-аккаунт"? Будет за что развиваться игре! Киллерство - очень простой путь. Почему бы сейчас не продолжить развитие гоночной и, наконец-то, начать развивать экономику игры? Карта. Есть же хорошая идея - карта он-лайн. В зависимости от времени суток по серверу, карта может быть темнее или светлее. Ночью можно включать фары. Непонятно, почему нельзя создавать кольцевые? Есть много видов гонок: кольцевые, этапные, по пересеченной местности. Особенно волнует вопрос по клубным гонкам - Формула-MW с правилами F1, чем плохо? Именно здесь можно проводить синдикатные (конструкторские) гонки. Для этого ввести в игру "Конструктор болида". Болид, естественно, будет стОить денег. Экономмика. Нельзя ли быть ближе к реалиям жизни? Существуют банки, биржи, акционерные общества (синдикаты), акции, облигации, векселя, ваучеры... Добавить все в игру - будет намного интереснее. Я понимаю, что часть игроков, которым не очень все это будет понятно (я имею ввиду школьников и иже с ними... Правда, сейчас есть такие школьники, которые заткнут за пояс любого чела "в полном расцвете сил":)), но ведь это и им будет на пользу... Не нужны сейчас киллеры!!! |
![]() |
+37 , развивая пост Киры можно ещё добавить типа: Едут драг , и стреляют в друг друга. Ехать могут только или очень быстро или не очень быстро. Т.е. стрелку в верх (т.е. тапку в пол и едем на полной) и стреляем немного назад (т.е. расчитывая что соперник немного притормозит) :)
|
![]() |
74 хорошая идея, но сейчас нужно совсем другое
|
![]() |
65 "банальная" экономика у нас еще даже не в зародыше, а "в процессе" :)
|
typist |
48 согласен
А кстати кто последний раз в Дрэг-рейсинге участвовал???? А давайте понаблюдаем лидером гонок Злым дедом он вообще на картинге гоняеет. Там азарт ставки и проч. я думаю если починят Дрэг-рейсинг (с возможностью клубных заездов. То это обогатит игру в большей степени, чем преждевременные киллеры..... |
![]() |
я знаю илья уже давно в танке сидит и по всем стреляет =)
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=2616848&q=banzai |
![]() |
77 Дед на картинге гоняет, и не редко;) я несколько раз с ним гонял.
|
Froan |
70 +++
|