Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
И снова здраствуйте! С вами газета SRC!
Мы очень долго делали этот выпуск, но всё это делалось только для того, чтобы не выкидывать в эфир какую-то фигню, а показать вам действительно стоящую газету! Этот выпуск мы постарлись сделать не длинным, а коротким, но читабельным. Итак, сегодня в нашем выпуске: Все ответы оросы и народные мнения мы в этом выпуске не опубликуем, так как никто на них так и не ответил:))). ---===Реклама===--- Вас приглашает к себе Street Racing Club. В нём вы можете пообщаться с людьми, которые любят гонки и машины, а также посоревноваться против своих «соклубников». Стоимость такого приглашения – 1000LV. ---===Помощь народу===--- Что беспокоет вас, игроки Motorwars? Поможем чем сможем. ---===Из мира авто===--- Сегодня мы расскажем вам о основателе компании Ferrari. Энцо Феррари родился в семье небедного "мастерового по металлу" в Модене. Мастерская была на первом этаже, а семья жила на втором, стук молотков с утра до вечера был фоном его детства. Энцо призывают в армию. Там он заболевает и безнадежен настолько, что медперсонал не обращает на него почти никакого внимания. Но он почему-то выздоравливает. Дебют Энцо в автоспорте состоялся в 1919 году в гонке Parma-Berceto. С 1920 года Энцо Феррари уже тест-пилот фирмы "Alfa Romeo". Два десятилетия продолжалась карьера Энцо в "Alfa Romeo": он прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Rasing. Параллельно с работой в "Alfa Romeo" Энцо Феррари в 1929 году основывает спортивное общество "Scuderia Ferrari" (Конюшня Феррари) в Модене, главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок. Сначала Феррари делал только гоночные машины и уже этим заработал себе мировую известность. Потом стал производить и спортивные автомобили, двухместные и с сиденьями 2 плюс 2 - на продажу. Гений Энцо Феррари состоял в том, что он в "Феррари" соединил четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля; характеристики и адреналин "Формулы-1"; роскошь "Роллс-Ройса" и - недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже и для избранных мира сего. Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. И все, кроме нее, знали о второй его семье, где Энцо отдыхал и душой, и телом. Лину, любовницу на всю жизнь, Энцо завел еще до рождения сына. Не отказывал себе Энцо и в мимолетных радостях. Законный сын Феррари - Дино был обречен с малых лет: мышечная дистрофия, рассеянный склероз. Он умер двадцати семи лет от роду. И только после смерти жены Энцо Феррари узаконил свою вторую семью, дал сыну Пьеро свою фамилию и сделал его наследником. Но в его способностях быть лидером, генератором идей отец сильно сомневался и был прав: Пьеро унаследовал кротость и безропотность матери, прожившей всю жизнь любовницей. Феррари боялся только одного человека: своей матери. Боялся даже на самой вершине своей славы, которую она, к счастью, застала. Она не вырезала статьи о нем, как жена, не восторгалась чужими восторгами, поджимая губы. На гонки своих машин ездить не любил, смотрел их по телевизору и затем ждал звонков своих людей с трасс. До конца жизни писал только перьевой авторучкой и только фиолетовыми чернилами. Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас. Самых высоких посетителей мариновал в приемной часами, не имея никаких срочных дел, а когда перед ними распахивались, наконец, тяжелые двери его кабинета, то люди входили туда обескураженные: почти темно, почти ничего не видно, кроме единственной слабой лампочки над портретом его рано умершего сына. Лишь через какое-то время они различали хозяина кабинета, сидящего в кресле за столом в темных очках! Энцо в критическое для "Феррари" время, не видя преемника, продал 40 процентов своих акций Фиату с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10 процентов оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование. Энцо Феррари умер в августе 1988 года, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия. На третий день после юбилея невестка родила ему внука, которого назвали, естественно, Энцо. Похороны были уже на другой после смерти день и оказались чрезвычайно скромными - улицы Модены были пустынны. Позравляю всех игроков Motorwars, так как в такую игру играют только нормальные люди. С вашей нормальностью и поздравляю:). С уважением, магуфаку |
![]() |
|
![]() |
2 =)-
аФФтор + |
![]() |
что то газеты всё короче и короче... вообще их позакрывать надо! ИМХО"!!!! толку от них.. поразвелось тысячи, одно и то же пишут...
|
![]() |
+4 ничего против создателей ЛЮБЫХ газет не имею!
|
![]() |
4-5 да ладно, камрад, говорят: надо быть терпимее ;-)
ну нравится людям, пусть пишут себе газеты.. тем более, что создатели нас новостями не балуют.. =( |
![]() |
1 ну что могу сказать
Из мира машин полностью плагиатируем MotorWars News ну такая фихня, я нимагу) |
![]() |
что-то развелось газет.Как пчелы,где же мед? :)
|
![]() |
8, пчёл больше, чем мёда)) одни трутни ...)))
|
![]() |
Что беспокоет вас, игроки Motorwars? Поможем чем сможем!
магуфаку пиши еще)) без тебя форум обеднеет, однозначно)) |
![]() |
10. Да ваще помрет )))))) Не понятно как жили без него все это время )))))
|
![]() |
8 Мда не блещишь =)-
|