Megaherz |
Поиграл я немного, получил массу удовольствия.
И решил сказать создателем MW
-Спа-си-бо!
Отличная игра получилась.
Вот уж не ожидал увидеть такую реинкарнацию старой бумажной игры с листком в клеточку и несколькими цветными ручками.
Играю и прям детство вспоминаю.
Да и потом на военке тоже немало часов за ней скрасили.
Спасибо.
С уважением, Megaherz.
|
yekka |
с фишек?
|
zavhoz |
1 пожалуйста
|
Megaherz |
Неа. Просто на листке в клетку чертилась произвольная трасса. Каждый выбирал себе цвет.
И гоняли по определенным правилам перемещения.
Разумеется машины никак не отличались- эдак надо было бы на миллиметровке играть. =)
|
one2z |
1 присоединяюсь
я тоже постоянно вспоминаю, как трассы рисовал и гоняли.
|
Megaherz |
5. Вспомнить бы еще сколько лет этой игре. Меня отец ей научил, а сам он еще в 60-е гонял.
|
HUKUTUK |
Я тоже в 40-е года помню зажигал...
|
al0ne |
хорошая тема. действительно - Спасибо =)
|
typist |
-Спа-си-бо!
а мну ещё приятно, что корни этой игры растут из Екатеринбурга...., а чё такого? -Спа-си-бо земляки!!!
|
--- КАТОК --- |
Так научите всех на листике играть... Будем гамать в моторварс, когда на сервере глюки или инета нет =)))
|
BlizNets |
Ага, на листочках да на Ярисе...
|
sapun |
1. А как на листочке играют, не скажешь? Интересно просто
|
irihaha |
присоединяюсь к вопросу, заинтриговали....
|
Buh |
12 очень просто. Существует квадрат возможных ходов - 3х3, итого 9 точек. Центр этого квадрата оказывается в точке, куда попадает автомобиль после такого же хода, как и предыдущий. Соответственно на старте ты стоишь в центре, а в каждый следующий ход ты можешь изменить свою скорость на 1 по любому измерению
|
GeezeR |
[1] Присоединяюсь.
Я как дядьке показал эту игруху, а потом еще и повторы гонок, он вспомнил былые времена и высказал: "В мои бы времена такое".
|
typist |
14 не понятно объяснил.....
-1- Значит берёться тетрадный листочек в клеточку.
-2- Чертится трасса. Трасса шириной 3-4 клеточки (шире если игроков больше). Обязательно стартовую или финишную прямую. Причём трасса черться обязательно от руки (это для того чтобы грань трассы была не ровной и по бровке всю трассу не проехать). Повороты разной кривизны и как правило разной толщины (толщина трассы в повороте заставляет сбрасывать скорость до мин.)
-3- трсса начерчена теперь берём разные ручки (или карандаши) где цветность это тип игрока....если ручки одинаковые то вместо точек разные игроки обозначают себя - кто треугольничком, кто точкой, кто крестиком...
-4- расставляем машинки на старте - т.е. рисуются на стартовой лини выбранные значки машинок-игроков. Важно что все ходы делаються по рёбрам клеточек. Причём ход можно делать по 45 градусов, т.е. пересекать строго по диоганали клетку (прим. в квадрате состоящем например из 3*4 клеточки поехать из унла в угол не получиться. По диоганали можно только в кадратах следующей размерности 1*1 2*2 3*3 4*4.
-5- скоросто добавляется с каждым следующим ходом на 1 клеточку, игрок может добавить а может и не прибавлять скорость - в зависимости от трпссы. торможение тоже осуществляеться минусованием от 1 клеточки от длинны хода (кол-ва клеток) предъидущего хода.
P.S. понятно объяснил?
|
GeezeR |
[16] Зачем исходники выложил :D
|
KYDESN1K |
:))) Исходники!!! Ты бы еще и движком это назвал бы!!))))))))
|
KYDESN1K |
прикольно нужно сыграть канит ь на досуге!
так ты всю карту видеш и все выигнрают!
|
Buh |
16 мы играли так, что можно ходить в любую точку квадрата 3х3. По-моему, так интересней
|