Экономическая часть игры представляет интерес для игроков, которые хотели бы
попробовать свои силы в торговле, производстве или менеджменте.
На карте игры обозначены города. В каждом из этих городов могут быть построены
заводы, фабрики и магазины, основная цель которых - производство автомобильного
тюнинга, который необходим игрокам для участия в гонках. Спрос на тюнинг
является основой экономики игры, и главным её регулятором.
Производственная цепочка выглядит так:
1. На первом этапе шахты, с помощью игроков, добывают первичные ресурсы: нефть, железную и алюминиевую руду
2. Шахты продают эти ресурсы игрокам, которые перевозят их на заводы
3. Заводы перерабатывают руду и нефть во вторичные ресурсы: сталь, алюминий и резину
4. Игроки покупают вторичные ресурсы на заводах и продают их фабрикам
5. Фабрики из вторичных ресурсов производят предметы тюнинга в виде ресурсов
6. Перевозкой предметов тюнинга с фабрик в магазины занимаются опять же игроки
7. Магазины продают предметы конечному покупателю
Как видно из процесса, игроки, у которых нет возможности построить производственный объект или магазин,
могут заработать несколько раз:
при трудоустройстве на шахты
на разнице в стоимости продажи первичного ресурса на шахте и покупки его на заводе
на разнице в стоимости продажи вторичного ресурса на заводе и покупки его на фабрике
на разнице в стоимости продажи предметов на фабрике и стоимости покупки его в магазине
Игроки, у которых достаточно средств для постройки магазинов и фабрик, могут
получать прибыль с этих объектов, занимаясь оптимизацией производства и оперативным
регулированием цен на закупку ресурсов и продажу продукции. Основным
преимуществом обладания коммерческой недвижимостью является то, что она
работает даже если её владелец не находится в игре, а масштабы производства
могут быть легко увеличены.