Помощь » Экономическая модель
Экономическая часть игры представляет интерес для игроков, которые хотели бы попробовать свои силы в торговле, производстве или менеджменте.

Карта мира
На карте игры обозначены города. В каждом из этих городов могут быть построены заводы, фабрики и магазины, основная цель которых - производство автомобильного тюнинга, который необходим игрокам для участия в гонках. Спрос на тюнинг является основой экономики игры, и главным её регулятором.

Процесс производства
Производственная цепочка выглядит так:
1. На первом этапе шахты, с помощью игроков, добывают первичные ресурсы: нефть, железную и алюминиевую руду
2. Шахты продают эти ресурсы игрокам, которые перевозят их на заводы
3. Заводы перерабатывают руду и нефть во вторичные ресурсы: сталь, алюминий и резину
4. Игроки покупают вторичные ресурсы на заводах и продают их фабрикам
5. Фабрики из вторичных ресурсов производят предметы тюнинга в виде ресурсов
6. Перевозкой предметов тюнинга с фабрик в магазины занимаются опять же игроки
7. Магазины продают предметы конечному покупателю

Возможности получения прибыли
Как видно из процесса, игроки, у которых нет возможности построить производственный объект или магазин, могут заработать несколько раз:
  • при трудоустройстве на шахты
  • на разнице в стоимости продажи первичного ресурса на шахте и покупки его на заводе
  • на разнице в стоимости продажи вторичного ресурса на заводе и покупки его на фабрике
  • на разнице в стоимости продажи предметов на фабрике и стоимости покупки его в магазине

    Игроки, у которых достаточно средств для постройки магазинов и фабрик, могут получать прибыль с этих объектов, занимаясь оптимизацией производства и оперативным регулированием цен на закупку ресурсов и продажу продукции. Основным преимуществом обладания коммерческой недвижимостью является то, что она работает даже если её владелец не находится в игре, а масштабы производства могут быть легко увеличены.